Масляный радиатор или тосольный теплообменник

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#1
Масляный радиатор или тосольный теплообменник

Что из них лучше выбрать??
Машина пока атмо в дальнейшем турбо…



 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#3
Я за теплообменник - он зимой однозначно плюсом. =)
не буешь ставить мне отправь.
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#5
оброщаюсь к людям которые пишут второе, уточняйте что вы имеете в виду, просто в название темы второе это тосольный теплообменник а по фотографиям второе это масляный радиатор :D
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#6
david11101988 написал(а):
оброщаюсь к людям которые пишут второе, уточняйте что вы имеете в виду, просто в название темы второе это тосольный теплообменник а по фотографиям второе это масляный радиатор :D
Масленный радиатор я имел в виду :lol: :lol: :lol:
 

Vitamin

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
124
Лайки
0
#7
Если тачила для города, то теплообменика хватит за глаза
А если на покатушки, то однозначно маслорадик
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
а теплообменник этот от какого авто?
и ск он стоит?

Если стоит норм радиатор то не надо париться с проводкой магистралей и установкой маслорадиатора, и охлаждаться масло меньше 90* не будет - одни плюсы в нем
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#11
ыыы а у меня радиатор и маслотермостат с завода )
температура на сотке как вкопанная
 

Vitamin

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
124
Лайки
0
#12
BenZin написал(а):
а теплообменник этот от какого авто?
и ск он стоит?

Если стоит норм радиатор то не надо париться с проводкой магистралей и установкой маслорадиатора, и охлаждаться масло меньше 90* не будет - одни плюсы в нем
Теплообменники обычно на субы легису ставят, с ним в реале масло будет по температуре как охлаждайка, но в режиме валилова его эффективность в разы ниже масло радика.

Оптимальная температура масла 70-80. Естественно только с масло радиатором такого достичь на турбе реал, и карлосона придется возможно на него прикрутить.
Знакомый от компа два карлосана поверх радика ставил. Работают отлично.
 
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
Новоросс
#13
Тоже за маслянный радиатор, маслянные холодильники ставили не только на субы но и VW и Audi, у них проблема пробивает стенки и масло шурует в охлаждайку или наоборот!!!!!!!!
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#14
на ниссанах такой проблемы с теплообменником не видел....
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#15
BenZin написал(а):
а теплообменник этот от какого авто?
тот что на фото с форда v6, новый стоит докуя, бу копейки....
сейчас изучаю инфу по ним.... к вечеру попытаюсь сформулировать все плюсы и минусы по обеим позициям...а там уже подправите где ошибусь :D
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#16
Vitamin написал(а):
BenZin написал(а):
а теплообменник этот от какого авто?
и ск он стоит?

Если стоит норм радиатор то не надо париться с проводкой магистралей и установкой маслорадиатора, и охлаждаться масло меньше 90* не будет - одни плюсы в нем
Теплообменники обычно на субы легису ставят, с ним в реале масло будет по температуре как охлаждайка, но в режиме валилова его эффективность в разы ниже масло радика.

Оптимальная температура масла 70-80. Естественно только с масло радиатором такого достичь на турбе реал, и карлосона придется возможно на него прикрутить.
Знакомый от компа два карлосана поверх радика ставил. Работают отлично.
откуда такие данные по температуре ? разработчики масла видимо не в курсе потому что они делают масло под двигатели а оно там редко такой температуры
вентиляторы от компа ...имеют мощность порядка 1 ватт
для сравнения
вентиляторы охлаждения радиатора начинают свою мощность со 150 ватт
работают отлично ?
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#18
обещал вечером :D выкладываю с утра .... задержка произошла из за того что ждал ответа от механика гоночной команды...
ответ от него такой "Радиатора для масла не было, но стояли тосольные теплообменники между масляным фильтром и блоком."
поскольку у меня волга буду рассматривать всё с её точки зрения... :shock: :D
теплообменник
очевидно, что чем больше размер теплообменника тем больше его КПД
но тут всплывает проблема
теплообменник не может быть толще ~40мм
потому как при толщине более 40мм даже "низкий" маслофильтр от классики не влазит
фильтр меньшего размера чем на классике есть, но его надо будет очень часто менять...
потому тут есть два варианта:
1. установка теплообменника не толще 40мм - таких не нашел
2. установка любого теплобменника + комплекта по переносу маслофильтра
плюсы
эффективность на малых скоростях
при движении боком тоже эффективен(больше чем маслорадиатор без каролсона)
Не надо думать где и как разместить радиатор для масла
зимой меньше времени для прогрева
ценник от субару легаси (самый большой что нашел) стоит 3000р
минусы
не получиться похвастаться маслорадиатором(под капотом на одну блестящую деталь меньше)
надо думать в какой шланг системы охлаждения врезаться для подачи и слива ож
неизвестно + или –
почти одинаковая температура ож и масла

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Радиатор
плюсы
хорошо работает на скорости выше 60кмч(такая скорость чаще всего встречается при описании маслокулера)
можно похвастаться :D
температура масла моло зависит от температуры ож
минусы
в городском цикле и при отжигах на небольшой скорости (например дрифт) система не эффективна
ценник не гуманный
надо думать где и как его разместить
теперь исправляйте то где я ошибся и высказывайте свои доводы.... :)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#19
:roll: с точки зрения ТАЗа,если у меня вентилятор охлаждающей системы вкл. при 101гр и выкл при 98гр?Как при таком раскладе температура масла может быть 70-80 в теплообменнике?
Я пока склоняюсь к тунинховому маслокуллеру,вот только не могу решить куда отправлять масло после охлаждения обратно в поддон или дальше в систему :?:
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#20
температура масла выше охл. жидкости. для обычного городского таза 110гр..... вышел на отжЕг - поднял до 120-130гр. (при 110-120кмч)