обещал вечером
выкладываю с утра .... задержка произошла из за того что ждал ответа от механика гоночной команды...
ответ от него такой "Радиатора для масла не было, но стояли тосольные теплообменники между масляным фильтром и блоком."
поскольку у меня волга буду рассматривать всё с её точки зрения... :shock:
теплообменник
очевидно, что чем больше размер теплообменника тем больше его КПД
но тут всплывает проблема
теплообменник не может быть толще ~40мм
потому как при толщине более 40мм даже "низкий" маслофильтр от классики не влазит
фильтр меньшего размера чем на классике есть, но его надо будет очень часто менять...
потому тут есть два варианта:
1. установка теплообменника не толще 40мм - таких не нашел
2. установка любого теплобменника + комплекта по переносу маслофильтра
плюсы
эффективность на малых скоростях
при движении боком тоже эффективен(больше чем маслорадиатор без каролсона)
Не надо думать где и как разместить радиатор для масла
зимой меньше времени для прогрева
ценник от субару легаси (самый большой что нашел) стоит 3000р
минусы
не получиться похвастаться маслорадиатором(под капотом на одну блестящую деталь меньше)
надо думать в какой шланг системы охлаждения врезаться для подачи и слива ож
неизвестно + или –
почти одинаковая температура ож и масла
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Радиатор
плюсы
хорошо работает на скорости выше 60кмч(такая скорость чаще всего встречается при описании маслокулера)
можно похвастаться
температура масла моло зависит от температуры ож
минусы
в городском цикле и при отжигах на небольшой скорости (например дрифт) система не эффективна
ценник не гуманный
надо думать где и как его разместить
теперь исправляйте то где я ошибся и высказывайте свои доводы....