Масляный радиатор или тосольный теплообменник

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#21
Night_Spirit написал(а):
:roll: с точки зрения ТАЗа,если у меня вентилятор охлаждающей системы вкл. при 101гр и выкл при 98гр?Как при таком раскладе температура масла может быть 70-80 в теплообменнике?
:?:
а по раньше включить???? :shock: у меня где-то на 95 включается и выключается при 90 + в прошивке блока можно указать диапазон включения и выключения пропеллера :wink: это мне повезло??? или не очень :)
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#22
Matilda написал(а):
температура масла выше охл. жидкости. для обычного городского таза 110гр..... вышел на отжЕг - поднял до 120-130гр. (при 110-120кмч)
Всё верно, температура масла всегда выше температуры охлаждающей жидкости!
На оджиге она доходит до 150гр.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#23
Так все же эффективность выше у "тосольного теплообменника " или радиатора на воздухе?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

david11101988 написал(а):
а по раньше включить???? :shock: у меня где-то на 95 включается и выключается при 90 + в прошивке блока можно указать диапазон включения и выключения пропеллера :wink: это мне повезло??? или не очень :)
Нну наверное каждому движку свое,а так в ЭБУ задать можно все что угодно :wink: но это не означает оптимал
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#24
Night_Spirit написал(а):
Так все же эффективность выше у "тосольного теплообменника " или радиатора на воздухе?
я тоже хочу это знать :D
в общем лукойловская команда(с механиком этой команды и общался) выступающих на трековых волгах (до этого и на кольцевых) выкидывает родной маслорадиатор и ставит теплообменник :shock:
кто имеет доступ к вазовским кольцевым моторам что используют они???
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#25
есть идея внедрить в поддон трубки диаметром 16-18мм ,и пустить по ним тосол, так планируется получить теплообмненник, нужен совет, имеет ли право на жизнь такая идея, каковы +/- ???
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#26
aleksii888 зачем этот колхоз? проще тогда взять что-нибудь от старого сааба 9000 ( бутер с термостатом, редко но встречается) или волго-газель бутер или vw golf1 (GTI)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
А ни у кого нет данных по эффективности теплообменников? Сколько градусов скидывают при какой разнице температур и каком расходе?

Доработал термостат, теперь у меня зимой Т=87 градусов. Открытие термостата на 83 градусах. Вентилятор сделал на 95. Если вентиль включать на постоянку, то с таким термостатом теплообменник может быть достаточно эффективен?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#28
Я уже писал гдето.стоит теплообменик с ауди.тосол подведен не с системы охл. а отдельный расширительный бачок помпа эл.с газели и радиатор от печки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Я уже писал гдето.стоит теплообменик с ауди.тосол подведен не с системы охл. а отдельный расширительный бачок помпа эл.с газели и радиатор от печки.
Да, это я помню! И какая у вас разница температур в боевых режимах между второй СОД и маслом?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
Масло на длительных отвалах поднималось до100.
А жидкость я так понимаю примерно уличной температуры? Получается разница температур порядка 70-80 градусов, то есть обменник с таким кпд в штатную СОД включать бесмысленно?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#33
вместо фары стоял). в штатную систему понта нет слишком маленький теплообменник
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
вместо фары стоял). в штатную систему понта нет слишком маленький теплообменник
В принципе все понятно, большое спасибо за информацию. Видимо придется отказаться от обменника в пользу воздушного кулера.
 
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
131
Лайки
0
#35
На шкоде 1,8t менял родной теплообменник на кулер воздушный и t масла снизилась примерно на 25-35 град. в зависимости от t наружнего возраста.