Я наверное должен прояснить.Или спросить.
В целом Алексей верно все изложил,за исключением не важных моментов.
Дак вот,данная КПП простояла на авто сезон 11го года и без одной гонки сезон 12.Причем это не на мин.давлении наддува и морозе.Скажу больше ни одна КПП на данной машине не лопалась и соотв.,не варилась.
Про течь масла сразу сказал,что берем проблему на себя.
Дальше,Ув. ясновидящие про качество шва,поясню,сварщик делает работу не на рынок,а знает кому и для чего,поэтому положить шов где он решил под вопрос никто не ставить.И касаемо пористости,Спирит,этот ГОВНОШОВ держит 28(!)Хусер.
Леша,я ведь не просто задал кучу вопросов про трансмииссию в целом.Ты ответил все ок.Когда все ок,корпус не рвет.При изготовлении такой КПП на сторону,я всегда готов брать отв. за работу.Была КПП где парень сразу сказал честно,что рвет корпуса,и БМВ порвал и после нее порвал.Щас вроде(тьфу 3раза)стоит ВАЗ.И я всегда сниму трубку и переговорю с ним.А эта коробка проверена лично и сомнений в ней нет даже сейчас.
Собственно вопрос к философам!Как тут нужно поступить.??
Резюме.Я имею исправную рабочую КПП,продаю ее(не делаю и отдаю),а потом получаю пожизненные обязательства.?
И чуть для рассуждений.Коробка была сделана в декабре 11го года.гонок было много.шов один.как объясните?вариант-лопнула перед продажей бредовый.
P.S.ТС,ты связывался с человеком кому ты деньги отдал?