Ну не скажите .
Кроме дрели нужон еще кой какой инструмент и сами "писелки" изготовить еще тоже надо. В болтах писелок еще клапан есть и такой болт с иномарок не подходит нужен оригинальный короткий иначе противовес колена за него задевает .
да дрелью а что?? большим сверлом, думаешь неполучится??
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Andreas написал(а):
Ну не скажите .
Кроме дрели нужон еще кой какой инструмент и сами "писелки" изготовить еще тоже надо. В болтах писелок еще клапан есть и такой болт с иномарок не подходит нужен оригинальный короткий иначе противовес колена за него задевает .
большим сверлом не получится! там типа фрезы хрень нужна да еще и надоже плоскость впоймать! А то из под колечек будет маслицо гнать и даляк потеряется на холостых!
Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Навоял ща FAQ по установке форс! Вечерком все отфоткаю и выложу подробную инструкцию!
форсунки делали на иномарку дизельную Тойота 2CT на сверлильном огромном станке просверлили и большим тупым сверлом мучили посадочные места 2.5 часа и готово точь в точь как оригинал так-что думаю дрелью тоже возможно. плюс от диз иномар на разборах есть куча форс начиная с мерса и заканчивая фиатом
ну какбы сверлом и я могу тебе всё это вкорячить прямо на верстаке в гараже,вопрос в том что площадку под уплотнительное кольцо правильнее и ровнее всего сделать возможно только на фрезерном :wink:
веберы покупай - тебе как меготюнеру сделаем скидку 8)
большим сверлом не получится! там типа фрезы хрень нужна да еще и надоже плоскость впоймать! А то из под колечек будет маслицо гнать и даляк потеряется на холостых!
Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Навоял ща FAQ по установке форс! Вечерком все отфоткаю и выложу подробную инструкцию!
Друзья, подскажите пожалуйста, как определить, есть в моем блоке малофорсы или нет?
2110 2006г.в. 1.6 8v, маркировка на табличке 21114, на блоке 11193, на гбц 1118.