какой атмо мотор собрать подскажите

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#44
Даже самый крутой конфиг не повалит без грамотной сборки.
Если просто всё "закинуть" и прикрутить,будь уверен,что оторвёт\сломает\погнёт.
 

musikfreak

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
527
Лайки
0
Адрес
омск
#45
Серьезно. На 7-м ряде повалит.
Башку пили и ресивер 128-й.
Дешего и сердито.
бошка пилена. рес 128 в планах и есть как верховой) тут с низом разобраться надо до конца)
 

musikfreak

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
527
Лайки
0
Адрес
омск
#46
Даже самый крутой конфиг не повалит без грамотной сборки.
Если просто всё "закинуть" и прикрутить,будь уверен,что оторвёт\сломает\погнёт.
а что есть принципиальные отличия в сборке низов? будь то 80-133-83 или 71-121-80? в смысле если я могу установить один, то не факт что поставлю другой? я думал тут в настройке больше дело.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#47
Давно давно ещё знакомый собрал в 083 блоке 78/129/83. Машина валит гораздо зачотнее, чем турбо на гарике17.
Крутить такой мотор одно удовольствие. Человек уже 2 года живёт в отсечке 8500.
Единственное, что сложно - найти I-шатуны СТИ (но иногда продают их за копейки) и фрезернуть 0.6мм плоскости с поршней сти 218.05.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#48
Если найдёшь 129мм шатуны конструктива "I" пр-ва СТИ, то можешь искат ьили 78 колено или 80. 80/129 очень достойный вариант, крутильный куда угодно.
А поршни СТИ можно подобрать под любую связку шатун-коленвал.

Просто надо начать с чего то - купи шатуны, ищи колено. И потом уже ясно будет какие поршня брать.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#49
Давно давно ещё знакомый собрал в 083 блоке 78/129/83. Машина валит гораздо зачотнее, чем турбо на гарике17.
Крутить такой мотор одно удовольствие. Человек уже 2 года живёт в отсечке 8500.
Единственное, что сложно - найти I-шатуны СТИ (но иногда продают их за копейки) и фрезернуть 0.6мм плоскости с поршней сти 218.05.
опять про коробас ни слова))) Что за коробас у друга?)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#50
Давно давно ещё знакомый собрал в 083 блоке 78/129/83. Машина валит гораздо зачотнее, чем турбо на гарике17.
Крутить такой мотор одно удовольствие. Человек уже 2 года живёт в отсечке 8500.
Единственное, что сложно - найти I-шатуны СТИ (но иногда продают их за копейки) и фрезернуть 0.6мм плоскости с поршней сти 218.05.
помоему бред))) и что значит зачотнее?) ты ездил на гарике 17 хоть раз в жизни))?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#51
помоему бред))) и что значит зачотнее?) ты ездил на гарике 17 хоть раз в жизни))?
Я видел как городская атмосфера надрала гарри17 (0.9) на 5 корпусов.
Коробка 4,3+18ряд+0,94/0,69.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#52
есть вариант сейчас взять мне 133 шатун и поршень 82,5 сти-шные. думаю должно же повалить)?
Должно,но как говорится-не обязано...Тут Артём правильно написал.
Ищите программиста (колибровщика) , если его нету в вашем городе, то можете продавать все ваши 16в железки, они вам не пригодятся.
Пообщавшись с программистом, он вам расскажет какая геометрия мотора и конфигурация его больше всего впечатлила при колибровке.
Ему и довертесь!
А валильность моторов зависит от очень многих факторов,так же как и долголетие самих моторов.Мелочей НЕ БЫВАЕТ,помимо грамотной сборки необходима очень грамотная настройка,так что запомните для себя-мотор это целый комплекс мероприятий по сборке и настройке.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#53
я хотел собирать 75.6-121-84 как на счет этой конфигурации
Мне такой конфиг блока делают. + пиленая голова + стольники 9,25 + рес самодельный (проверенный несколькими машинами) + кпп (18 ряд 4,1 винт блок 6кг)... У товарища абсолютно такой же конфиг двигла был и машина очень живенько себя вела. очень!
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#54
Ну и соответственно отличная онлайн прога от отличного местного тюнера...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#55
Ну и соответственно отличная онлайн прога от отличного местного тюнера...
Без обид, но ваш онлайн тюнер не очень прошивает.
Сколько раз к нему ездил наш корч приора. Столько раз так себе прошивал. Машина едет лишь на 70% своих возможностей, хотя из 14 бывает выезжает.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#56
Без обид, но ваш онлайн тюнер не очень прошивает.
Сколько раз к нему ездил наш корч приора. Столько раз так себе прошивал. Машина едет лишь на 70% своих возможностей, хотя из 14 бывает выезжает.
А почему "кривизна" сборки железа отпадает? Откуда уверенность про недостающие 30%? Может не в ту степь копаете?
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#57
Без обид, но ваш онлайн тюнер не очень прошивает.
Сколько раз к нему ездил наш корч приора. Столько раз так себе прошивал. Машина едет лишь на 70% своих возможностей, хотя из 14 бывает выезжает.
Если выше сказано было про Леху Куранского, то ищите косяки в железе, настраивает он реально отлично я к нему из МО езжу настраиваться и еще не разу не довольным не уезжал да долго порой по два дня выкатываем смотрим и так и так валы но оно того стоит авто потом реально едит.
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#58

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#59
Без обид, но ваш онлайн тюнер не очень прошивает.
Сколько раз к нему ездил наш корч приора. Столько раз так себе прошивал. Машина едет лишь на 70% своих возможностей, хотя из 14 бывает выезжает.
Спорить не буду, но у меня + в том, что отношения у нас не плохие и мотор собирает мне он сам! На счет корча согласен. Из него надо давить все 100%, но у меня повседневный тазик и для меня 30% недостройки это лишний ресурс!!!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,191
Лайки
818
#60
парни, подскажите пожалуйста! имеется низкий блок(083)(колено71, шатун 121) накрытый 16в головой. есть валы стольниковские 10,5 306 фаза. как правильно подготовить низ под такие обороты? 71-133-? или вообще какие варианты? и еще валы под гидрик но есть вероятность что будет зависать... собирать на цельнике?
насчёт низа яб собрал щас с удовольствием 71х133.32 приорошатуне
тем более под такие валы, там даже по виду 10-тая шпг как кувалды, не говоря о длинне шатуна
честно удивляет. и то и другое поедет. разница будет небольшая в середине ну и верхах. и то попой ты врят ли бы заметил разницу)) только разве стенд бы показал

а вот объемник какой нить 75.6*121*84 или 80*129*84 точно проедет лучше.