Да я так и не понял толком, мне сказали что после тебя машина простояла всю зиму, тк на ней нельзя было ездить, до 5 тыщ тронутся нельзя, ты и им сказал рес говно валы говно, никто никогда это не настроит, настраивали сутки.
Я приехал, выставил валы, закинул прошивку под волгофорсы и все оно завелось и стало ездить, люди были очень рады, а когда катанули вообще ракета.
Да пиздец ты умный...А я по твоему чем там занимался все это время?!
Или ты думаешь что инженерник я7.2 и спизженный спт софт дали тебе то,чего не было у меня?
Я не хочу расписывать подробностей на 100 страниц,но смысл в том что когда я залил прошку и завели тарантас меня насторожили некоторые весчи...Хозяин авто уверял что все собрано хорошо и все дело в настройках,а по факту во время откатки ЦН едва переваливало за 360 (поправка=1).
Потом началось "а давай попробуем другие перекрытия" ,производитель или х.з. кто написал 3 или 4 варианта на коробке валов.
У меня лямбда-зонд падал раза 3 или 4 из-за не сгоревшего топлива,доставали датчик и тщательно его чистили...
Если рассуждать логически:
1.мотор собран идеально
2.при откатке не жрет воздух
Какой напрашивается вывод?
Вот я и посоветовал разобрать это все и произвести "работу над ошибками",а по завершению приехать на настройку.
Конечно после всей этой "настройки" меня начали усердно поливать гавном,искать каких-то других настройщиков вместо того чтобы изначально разобраться в проблеме.Ждали чуда - а чуда не произошло.Знаю что ездили на настройки в Воронежскую обл.,потом еще куда-то...результат один и тот же.Осенью хозяин авто встретился мне на покатушках и сообщил что они сняли гбц ,а там пиздец...
Потом спросил "а с турбой,если что,поможешь?" ,звал бухать и чего-то в таком духе)))
На сколько я понимаю,ребятки тактично умолчали о том что вывалились направляйки и башка потом ремонтировалась.Все это не должно было влиять на настройку (слова владельца авто).