Все будет ехать, можно даже не 8,7, А 8.77/8.7. Только в ралли 1е управляемость, ... последнее максимальная отдача двигателя, без потери управляемости. И даже скажу больше, что куча примочек в двигателе, и все работают на управляемость.
Как например будешь бороться с лагом? Методы которые применяют на полном и заднем приводе абсолютно не пригодны для переднего привода, и еще немало примочек которые нужно решить, чтобы реализовать всю дурь через колеса. Думаю надо решить круг вопросов и будет видно, какой двигатель нужно получить на выходе, каким блоком это все будет рулиться?
Раз разговор идет об турбомоторе, наверное вопросы по подвеске решены? широкий диапазон настройки геометрии, стойки хотя бы олинзы, кулачковая кпп с набором рядов, блока с набором для оперативной настройки, правильные тормоза, резина лучшая?
1. Подвеска.
2. Трансмиссия.
3. Двигатель.