Распредвалы под турбо мотор

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
В общем осилил все, так и не понял, вопрос остается, хочу из 16кл 1.6 или 1.5 мотора снять 280-290 сил с турбиной td04, выход на буст с 3000 мотор крутиться будет до 7000 максимум, соответственно весь момент нужен с 3000 тысяч, ну и до 3000 чтобы стоку не проигрывать, степень 8 нивопоршень,все остальное сток.как быть подскажите!
7000об на сток валах не будет (вернее будет, но валить после 6000 один фиг добром не будет), ну а тд04 до 290сил в любом случае не допинаешь. Под твои запросы надо однозначно другую турбину и желательно валы подкинуть.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Td05 твинскрол?у меня знакомые есть на турбошестерках один с тд04 и объемом 1.7 8 кл. Говорит в районе 260 сил, второй 1.5 16 кл в районе 280-290 до 100 из 5 секунд квотер не помню уже, но форум почитал засомневался в их мощностях, 16 кл на сток валах форсы не знаю вроде 440 онлайн настройка выхлоп на камаз трубе тд04 но у него до этого гаррет стоял на шариках может с ней снял такую мощность, ну это все на подсчетах масса пары и секунды до 100, к стате дуют около 1.6 бара буст по передачам.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
А вообще можно канкретно? Типа- хочешь 290 на 6500-7000 и момент с 3000 нужно турбина такая то, валы такие то , каналы разточи до стольки то и тд.так можно?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Тд04 и жигульмотор и 260 сил - ну крайнемаловероятно. Само собой цифры из разряда "сказал одному 220 сил, тот передал другому она пистец валит там 250 сил, третий четвертому там говорят 250 сил + нулевик и банка", а замер есессно никто не делал. Короче цифры из потолка. А что там тд05?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
А вообще можно канкретно? Типа- хочешь 290 на 6500-7000 и момент с 3000 нужно турбина такая то, валы такие то , каналы разточи до стольки то и тд.так можно?
А почему именно 290? Ну под твои запросы более-менее подпадает тд05 твинскролл и аналоги, но ехать будет чуть позже, чем с 3000.
Вообще не стоит дрочить на 3000об. У друга врикс, пинает с 4000-4200 где-то - и этого хватает для бодрого передвижения в городе. Особенно зимой ))) Там вообще не заостряешь внимание на каких оборотах килограмм надувает.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
к стате дуют около 1.6 бара буст по передачам.
;) тут ко мне в гости товарищ заезжал,рассказывал,как его на бусте 1,6 катали...Так вот от него вопрос владельцу авто был прост-чувак,а ты уверен,что у тебя реальный давляк,а не расстояние от луны до юпитера в нюанях? По словам товарища авто реально ехало,ну примерно на хорошо построенный атмосферник объёмом 1700,не более. А про "пердёж" по углам про нереальные мощности без замеров со стенда-это всё гон...
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Трансмиссия на тазе классика больше 300 не держит.ну на счет мощи, ну не знаю теперь тоже сомневаюсь,опят таки говорю вес плюс заезды с машинами у которых в паспорте написанно например форд фокус ст 1.8 реально не достал отрыв со старта и дальше только растет, тойота супра со своими 2.5 и твин турбо тоже не обгоняет, та что 16кл в волгограде на чемпионате россии проиграла мерседесу с63 от амг чуть больше пол корпуса а там все таки 6.5 объем был, замерить негде сравнивали ребята просто разгон до 100 по gps своих машин с машинами такого же веса но уже известной мощности, плюс тупо считали.мой вопрос все таки открытостается...
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Трансмиссия на тазе классика больше 300 не держит.ну на счет мощи, ну не знаю теперь тоже сомневаюсь,опят таки говорю вес плюс заезды с машинами у которых в паспорте написанно например форд фокус ст 1.8 реально не достал отрыв со старта и дальше только растет, тойота супра со своими 2.5 и твин турбо тоже не обгоняет, та что 16кл в волгограде на чемпионате россии проиграла мерседесу с63 от амг чуть больше пол корпуса а там все таки 6.5 объем был, замерить негде сравнивали ребята просто разгон до 100 по gps своих машин с машинами такого же веса но уже известной мощности, плюс тупо считали.мой вопрос все таки остается открытым...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Трансмиссия на тазе классика больше 300 не держит.
Ты где такого наслухался то? У людей в ралли мощности и поменее в пару раз вызывают ненависть к полуосям/мостам/карданам...
Совет тебе,найди тойотку старлетку даже атмосферку и пусть твои кореша с надутыми 1,6 попробуют с ней со светофора в догонялки поиграть...
Вот там и будет вам салупастая сказка,про то,как даже не стосильное говно на первых трёх передачах уезжает от гениев собравших свои мега моторы...
 

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
Ребят, подскажите, какие валы из доступных лучше поставить на турбомотор 71/121/82.8 16V???
Интересует что то средненькое, чтоб и низы остались.
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
кто нить катался на"турбо стоке" тд04л с валами УСА 8,6 ??? что они дадут, если правильно понимаю- крутится дальше стока будут? а на буст раньше будет выходить ?
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
кто нить катался на"турбо стоке" тд04л с валами УСА 8,6 ??? что они дадут, если правильно понимаю- крутится дальше стока будут? а на буст раньше будет выходить ?
Разницы вообще не будет! Проверено!