Распредвалы под турбо мотор

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Так эти валы и оставили? какой конфиг и результат на них? остались с первого атмоконфига у меня, сток валов нету, думаю на 9.5/282 турбу собрать.
,
да на этих валах и гоняли.как обычно после атмо мотора остались. На сток валах не то,мне не понравилось,оставь те что есть у тебя! Я в последнее время склоняюсь к 9.25 290гр,ребята пробовали говорят норма. Конфиг как обычно у многих. 75.6х121х82.4,замер мошност не помню,около 310-318л\с,турба тд0.5 10.5 авто было друга. На данный момент авто продано по зп,турбо кит ушел в Дагестан.
 

Drakon4ik76

Пользователь
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
96
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Для 71*121*82.4,степень 7.71,пиленая ГБЦ+сток-клапан,собирать буду на тд05.,на чем остановиться 8.8 271(СТИ1),9.50 282(одни в моторе,вторые жду на днях) или все-таки стоит подумать о 9.25 290?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Нуждин 9.06 ширина фаз 270 градусов. Помоему неплохой вариант для городской турбированной машины.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
кстати а почему на турбо не используют большую фазу,допустим 300-310 гр. есть у кого опыть установки турбы на валы с большей фазой? что именно будет ?? как будет себя вести авто? кто ставил. Прошу ответить по сушеству. Просто нарыл тут в инете ино с турбиной.валы подъем 10 фаза 312гр.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
кстати а почему на турбо не используют большую фазу,допустим 300-310 гр. есть у кого опыть установки турбы на валы с большей фазой? что именно будет ?? как будет себя вести авто? кто ставил. Прошу ответить по сушеству. Просто нарыл тут в инете ино с турбиной.валы подъем 10 фаза 312гр.
будет ехать как с затычкой , просто едет хуже
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Kompressor, Чем шире фаза,тем более высокие обороты должны набрать валы,на атмо-понятно,а на турбо,фаза шире раздув турбины более поздний,как результат более обширна по диапазону турбояма.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
дело может не в фазе а в перекрытии? одни и теже валы можно настроить поразному,так же валы с фазой в 316 гр можно настроить как паровоз до 6000 об,но потом не едут. для турбы понял,а вот для компрессора все наоборот,лучше едет на валах с более высокой фазой,чем на турбо,разница в давлении. валы за 316 гр,давление падает на верхах с 1 бара до 0.8. крутили перекрытия,поставили сток шкивы,давление поднялось на 0.1. поняли одно что на компрессорный двигло лучше фазу не менее 280гр. ради експересента ставили сток валы и нуждина 9.0 290гр,вот на нуждине поехало веселее до 7200-7400,а на сток до 6500,и как будто ктото держит сзади.и разгон менее веселый. както так.личная практика.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
крутил стоковый выхлопной вал (за гайку против часовой стрелки на 0,7зуба) давляк поднялся с 0,8 до 1, тоже самое в другую сторону - упал с 0,8 до 0,7. Раздувается примерно одинаково.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Kuzini, Что бы фазу уменьшить и увеличить рабочие обороты двигателя. Иначе не по "пацански".
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
крутил стоковый выхлопной вал (за гайку против часовой стрелки на 0,7зуба) давляк поднялся с 0,8 до 1, тоже самое в другую сторону - упал с 0,8 до 0,7. Раздувается примерно одинаково.
покатался пару дней и заметил что давляк поднялся а валить меньше стала, крутнул в другую сторону совсем, давляк меньше а валит бодрее... давляк есть потому что расхода нет?????
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
Kuzini, Что бы фазу уменьшить и увеличить рабочие обороты двигателя. Иначе не по "пацански".
А то что изначально профиль вала идет или под гидро или под цельник как бы никто не учел, опять лепят горбатого . А даже если приколхозить к этим валам цельники фаза у них станет станет уже, насколько я знаю, зазор 0.2 0.2. Если валы под гидрик то они под гидрик, если под цельник то под цельник, универсальных небывает. Работать они конечно будут и там и там но неправильно, шумно итд.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
midnightracer, Ну что ты прописные истины повторяешь? Тут кажется давно из начинающих выросли...Или важен счётчик сообщений?
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
башка с атмо мотора была просто, они не парились поставили все, настроили и валили норм на тазике. думаю знаешь эту машину ВАЗ 21083Т из Омска
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
midnightracer, Ну что ты прописные истины повторяешь? Тут кажется давно из начинающих выросли...Или важен счётчик сообщений?
Это чат-бот,чтобы не скучно было! :D
 

ПРИОРА-STI

Заблокирован
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
497
Лайки
2
Проивет!
Подскажи пожалуста!
обем 1.6л
степень 8.0
голова сток
валы сток
форсы 630сс
турба тд06н-20g не китай!
недавно отстраивал, хотел вдуть 1.8бара но не получилось, вдули 1.5бар больше не надувалась, вывод, не получилось надуть из за сток валов! стондартные валы не пропускают такое количества воздуха! Подскажите какие валы поставить?