Hyundai Accent "Мое серебро"

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#69
Night_Spirit, Вчера было плохое, сука жрало, сегодня веселее, скушала конечно но всего 5 капель))))))))))))

дело в поршнях, в этом уже убедился на 10000%. Есть подозрения что некачественный материал, имеет иное тепловое расширение от заявленного. Опять же ИМХО
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#70
Step@, помимо того что эти поршни делаются из говна,следует обратить внимание на геометрию поршня.Когда я узнал сколько параметров поршня на самом деле нужно знать чтобы его изготовить - пропала вся охота на говно-ковку.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#71
Night_Spirit, Вчера было плохое, сука жрало, сегодня веселее, скушала конечно но всего 5 капель))))))))))))

дело в поршнях, в этом уже убедился на 10000%. Есть подозрения что некачественный материал, имеет иное тепловое расширение от заявленного. Опять же ИМХО
то что из-за Бушлановских поршней жрет масло ,по моему в этом уже крезитюнер убедился.Зачем еще раз на грабли наступать?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#72
На егоровских поршнях Сергей из Ростова ездил узнай у него как там с маслом было дело.На каркрафте
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#73
то что из-за Бушлановских поршней жрет масло ,по моему в этом уже крезитюнер убедился.Зачем еще раз на грабли наступать?
Я на эти грабли наступил чуть раньше, у меня низ уже собранный был, а Андрей только отстраивался. Другой вопрос что сейчас делать, от Scoupe Turbo поршня ставить с доработками или искать иное решение.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#74
Я на эти грабли наступил чуть раньше, у меня низ уже собранный был, а Андрей только отстраивался. Другой вопрос что сейчас делать, от Scoupe Turbo поршня ставить с доработками или искать иное решение.
посмотри от хонды d15 vtec поршни
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#77
Вот и я к такому же мнению пришел что надо литье
Для города и ресурса только литьё. Я тоже пришёл к такому выводу. Только у меня ковка Егорова (ЕВА) стоит. После пробега в 40 000 тыс. масло стало пожирать, а после 60 000 тыс. в виду того что мотор ставил на другое авто, решил разобрать и посмотреть что там в внутри мотора. Так вот масло начало жрать из-за выработки на цилиндрах. Сейчас мотор оставил с ковкой думаю побегает тыс 20-30 и поставил его в авто, жду когда мотор сдохнет. Уже в скором времени начну собирать другой и только на литье. Когда сдохнет тот который стоит, перекину моторы и опять жарить.
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#78
Вот надо придти к такому "эталону" поршней что бы было просто, надежно и дешево.
От Scoupe Turbo я покупал поршня по 276 руб шт. надо все хорошенько посчитать померить что надо для того что бы их можно было поставить в блок, под 16 кл головку, соответственно под нужную степень сжатия в пределах 7.5-8 это было бы весьма бюджетно и надежно. Так вижу решение проблемы
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#79
Эти поршня ставятся с завода на Scoupe Turbo, низ моторов моего и scoupe полностью одинаковый, разница лишь в количестве клапанов на цилиндр, у S-ки 12 кл у Акцента 16кл
С какой литровой мощностью? 80лс на литр? И на кой такие турбо?
Езжу на поршнях от узбекской Нексии 1.5л 16кл (76.5).
Палец 18, КВ около 28 точнее не помню уже.
Кило держат, ЕГТ до 900С+ держат, что еще надо для турбоовасчя?
П.С. Литровая - около 150.
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#80
Народ прошу помощи, подскажите подойдут ли эти поршня, а то возникают сомнения

Hyundai G4EC
Поршень
D 75.5
высота 54 мм
компрессионная высота 30 мм
Палец НЕ ПЛАВАЮЩИЙ
D 18 мм
L 46 мм

Honda D16Z6
D 75 мм
высота 60 мм
компрессионная высота 30.1 мм
палец ПЛАВАЮЩИЙ
D 19 мм
L 56 мм

Весь вопрос из за вот этих поршней http://www.ebay.com/itm/JDM-Honda-C...Parts_Accessories&hash=item2327306c30&vxp=mtr