Hyundai Accent "Мое серебро"

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#81
Ты ищешь приключения на свою жопу: юбка может ёрзать по противовесам, цековки ваще скорее всего мимо кассы, работа с шатунам под плавающий палец потянет на 100-200уе.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#82
ничего там не ерзает у хонды лужа сделана и цековки не нужны
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#83
Ты вообще понял что речь о юбке поршня и противовесах хюндайского колена?
Сам проверял такой набор железа на работоспособность или просто домыслы?
Цековки нужны в правильном месте на случай разного расположения клапанов в ГБЦ Хонды и Хюндая (дело не в их глубине вовсе).
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#84
Ты ищешь приключения на свою жопу: юбка может ёрзать по противовесам, цековки ваще скорее всего мимо кассы, работа с шатунам под плавающий палец потянет на 100-200уе

Хорошо, предложи качественный вариант поршней
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#85
Качественный или за 3 копейки? За 3 копейки я уже предлагал...
Есть качество по цене 600уе за набор (всего по 4): 19 палец, 79.0, заводской турбопоршень. Но устроит ли тебя цена?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#86
Monster, ты брат давай лучше по делу говори что за поршня, а не загадками, в чужой карман тебя лезть никто не просил. По проекту думаю видно что не с говна с пола собирается... Автор уже сам решит нужно ему или нет.
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#87
Monster, ты брат давай лучше по делу говори что за поршня, а не загадками, в чужой карман тебя лезть никто не просил. По проекту думаю видно что не с говна с пола собирается... Автор уже сам решит нужно ему или нет.
+1 полностью согласен
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#88

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#89
Ты вообще понял что речь о юбке поршня и противовесах хюндайского колена?
Сам проверял такой набор железа на работоспособность или просто домыслы?
Цековки нужны в правильном месте на случай разного расположения клапанов в ГБЦ Хонды и Хюндая (дело не в их глубине вовсе).
вот как ты думаешь если я написал что от хонды и именно мотор ZC втекнутый наерное подбирал когда собирали и примеряли что лучше подойдет.Естественно я понял про противовесы и края юбки
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#90
вот как ты думаешь если я написал что от хонды и именно мотор ZC втекнутый наерное подбирал когда собирали и примеряли что лучше подойдет.Естественно я понял про противовесы и края юбки
Прости, я не обладаю даром угадывать чужие мысли.
Ну раз ты подбирал, то каковы расстояния между клапанами у одного и другого мотора? Ну для общего развития чтобы.
А инфа о расположении центров осей цековок вообще была бы роскошью...
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#91
Я вроде говорил с автором, а не с тобой. И мы как-нить сами найдем общий язык.

Поршни от Z16LET. Доступны поштучно на экзисте.
честно не особо понял причем тут поршня от Опеля?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#94
Этот поршень тебе хорошо станет.
Я так думаю.
Но он дорогой.
Если что-то еще нужно спрашивай.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#95
Прости, я не обладаю даром угадывать чужие мысли.
Ну раз ты подбирал, то каковы расстояния между клапанами у одного и другого мотора? Ну для общего развития чтобы.
А инфа о расположении центров осей цековок вообще была бы роскошью...
Это было два года назад.Конечно ничего не сохранилось.Так что извиняйте:(
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#96
в конце концов цековки даже если не по месту их перерезать не проблема. Размеры предложенного поршня подходят, больше интересно сколько кубиков в них лужа и что будет со СЖ
По опелевским поршням тоже возникает вопрс, в стоке на хундае поршень 75,5, опель 79.. не кажется что стенка цилиндра останется слишком тонкой?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#97
в конце концов цековки даже если не по месту их перерезать не проблема.
Это называется бестолковая работа, вызванная глупым выбором комплектухи. ИМХО.
Размеры предложенного поршня подходят, больше интересно сколько кубиков в них лужа и что будет со СЖ
Стоит обратить внимание на поршни от Кадетов 1.3л (75.0-75.5-76.0), Нексии (76.5, кило держали сезон прекрасно).
По опелевским поршням тоже возникает вопрс, в стоке на хундае поршень 75,5, опель 79.. не кажется что стенка цилиндра останется слишком тонкой?
Для этого аффтару стоит выложить межцилиндровое с ЗАМЕРАМИ толщин стенок ниже верхней части (около привала) - там обычно несколько тоньше, чем кажется сверху.
В идеале - пожертвовать убитый БЦ с такого же мотора для расточки до вскрытия каждого цилиндра. Не думаю что многие готовы на подобные опыты, но возможно ошибаюсь.:roll:
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#98
Это называется бестолковая работа, вызванная глупым выбором комплектухи. ИМХО.
Стоит обратить внимание на поршни от Кадетов 1.3л (75.0-75.5-76.0), Нексии (76.5, кило держали сезон прекрасно).
Для этого аффтару стоит выложить межцилиндровое с ЗАМЕРАМИ толщин стенок ниже верхней части (около привала) - там обычно несколько тоньше, чем кажется сверху.
В идеале - пожертвовать убитый БЦ с такого же мотора для расточки до вскрытия каждого цилиндра. Не думаю что многие готовы на подобные опыты, но возможно ошибаюсь.:roll:
не надо 79 точно.стенки очень тонкие между цилиндрами совсем мало места.Тоже хотели расточить но не вышло только в 1 ремонт
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#99
не надо 79 точно.стенки очень тонкие между цилиндрами совсем мало места.Тоже хотели расточить но не вышло только в 1 ремонт
Какое межцилиндровое? Это запросто меряется штангелем при открытом капоте. ;)