Приоропрокладка

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#62
Andrey12397, У тебя скорей всего поршень из блока вылазиет раз штангель кладёшь в ровень с блоком.
дык я про это и говорю что поршень вылазит но по сути такого быть ведь не должно
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#63
всё на авто бк почитал даже что надо сток прокладку, так даже делают при переделки приоры в 124 мотор ставят обычную иначе стук
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#64
ну всё сменил прокладку стук пропал на поршнях естественно были видны места удара, машина как ехала так и едет значит всё хорошо
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#66
напрягает немного эта заклепка на прокладке. обожмется нормально?

 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#68
нельзя сверлом такие вещи увеличивать, получатся заусенцы по любому которые не дадут в последствии прожать прокладку. Да и в момент сверления есть вероятность что закусит и прокладку намотает. Шарошкой нужно такие вещи делать как выше уже писали...
заусенцы как раз прижмуться, а вот из-за того что прокладка двухслойная то между слоями туда попадает стружка от работы шарошки, хорошо если компрессор есть и выдуть
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#69
заусенцы как раз прижмуться, а вот из-за того что прокладка двухслойная то между слоями туда попадает стружка от работы шарошки, хорошо если компрессор есть и выдуть
не обжимается после сверла, ради эксперемента пробовал. я ставлю приорошную/грантовскую прокладку с м12 болтами не рассверливая и не расшарошиваю а просто болтом пробиваю дырку
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#70
Дабы не создавать тему, у кого был опыт установки прокладки ГБЦ 21083 на 16кл мотор (вместо 2112 прокладки)?
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#73
В гараже есть несколько прокладок, чтоб не покупать короче... По идее маслокольцо обожмется головкой
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#74
В гараже есть несколько прокладок, чтоб не покупать короче... По идее маслокольцо обожмется головкой
жаба душит потратить 100р? или нежели что опять голову снимать?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#75
а смысл?
различия 083 и 2112 только в обжатии маслоканала
Циркуляция ОЖ в 8 клап башке и 16 клап разная! Если это не парит то можно собрать на любой прокладке из помойки.
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#76
Да не душит, не всегда под рукой такая есть, если человек приезжает и срочно надо прокладку заменить, а в магазине ближайшем кончились.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#77
Да не душит, не всегда под рукой такая есть, если человек приезжает и срочно надо прокладку заменить, а в магазине ближайшем кончились.
если нет в ближайшем магазине то надо ехать в следующий
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#78
Ставил 21083 прокладку на 8 клапанный блок с 16 кл головой. Чтобы не драконить дырки. Стояло на турбе. Никаких нюансов не обнаружил
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#79
На аналогичный 83й блок под 16кл ГБЦ поставил 16кл прокладку. Тоже не хотел драконить отверстия в прокладке, оказалось что в самую простую "Лада-имидж" идеально проходят болты м12.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#80
На аналогичный 83й блок под 16кл ГБЦ поставил 16кл прокладку. Тоже не хотел драконить отверстия в прокладке, оказалось что в самую простую "Лада-имидж" идеально проходят болты м12.
есть такое дело. а зачем драконить? кладёшь прокладку, сверху голову, удар по болту и закручиваешь спокойно, главное чуть притянуть болты которые направляшках