Конденсат в интеркуллере замерз

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#21
картерные газы на всос турбы заведены. влажность у нас большая, т.к. енисей не замерзает у нас из за ГЭС. по поводу перемерзших сапунов: на атмомоторе бывало перемерзал сапун, выбивало щуп, соответственно весь мотор в масле. это все происходило при температуре ниже 40, при езде по трассе, при том что вся морда закрыта и двиг сверху одеялом накрыт. так что все зависит от окружающих условий.
кстати, сейчас поставил картонку перед кульком, чтоб на ХХ и в пробках от радиатора немного подогревался. 2 дня полет нормальный. температура до -40. время покажет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#22
блин , ну у вас и температура.... у нас +1 , возможно поэтому у меня и небыло проблем с сапуном...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#23
при температурах ниже -25 может кто заметил из выхлопных труб идет уже белый пар почти у всех, имхо дело все в нем. Такой воздух достаточно даже чуть чуть нагреть а потом охладить и он даст зачетный конденсат на всем что можно
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#25
serjj, на прогреве. даже при плюсовых температурах идет. а к температурам мы привыкшие, главное -30 пережить а дальше нормально :) даже тачки привыкшие. у меня масло еще обкаточное залито, полусинтетика 10В40, через 6-7 часов стояния заводится, это если забыл на прогрев поставить :) а летом у нас +30-35 часто бывает и влажность чуть меньше чем в сочах :)

ncsa.ar, по идее чем ниже температура тем меньше влажность воздуха. щас шапку снимаешь искры долбят похлеще чем от модуля зажигания :). замерзшая вода летает, типа пар замерзший. вот оно и делает свое грязное дело в интеркуллере. от сжатия тает но в кульке замерзает на стенках, ибо холодно мля.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,306
#26
беда сапуна не на ходу а при длительной стоянке ночью типа
на ходу его оч сложно заморозить а вот когда машина выкл то в горизонтальных участках скапливается эмульсия и конечно замерзает. поэтому его и надо делать вниз чтоб эмульсия на улицу вытекала и не закупоривала полностью шланг
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#27
у меня именно на ходу перемерзал, причем неоднократно. но он не в улицу торчал а во впуск, как должен быть.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#29
а теплый поток воздуха попадая в кулек и при этом охлаждаясь оставляет небольшой конденсат??ни как??
в воздухе при "N"ой температуре может содержаться определеннное кол-во влаги, в кульке по определению температура выше чем за бортом, поэтому конденсироваться влага там не может, единственный вариант это КГ заведенные во впуск
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#30
Gorech, воздух в кульке при некоторых условиях может быть охлажден до температуры ниже, чем подкапотный (откуда он в кулёк попал), а это прямой путь к конденсации.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#31
Gorech, а ты при минус 30 скажи это влаге, воздуху и кульку :)

ncsa.ar, на морозе это всегда так. вчера был на шинке, заносят колесо, у которого обычный штампованый диск, разуваю резину, одевают другую, балансируют, и окунают в ванну с водой для проверки герметичности... и тут происходит обмерзание диска!!! он около 10 минут был в работе, в теплом помещении... а прикиньте каково кульку и воздуху в нем которые на улице болтаются.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#32
беда сапуна не на ходу а при длительной стоянке ночью типа
на ходу его оч сложно заморозить а вот когда машина выкл то в горизонтальных участках скапливается эмульсия и конечно замерзает. поэтому его и надо делать вниз чтоб эмульсия на улицу вытекала и не закупоривала полностью шланг
У меня на рабочем грузовике так и было Решили дизеля в -25 оставить на ночь работающими В итоге с утра под машиной лужа масла И забитый шланг вентиляции. Тупо за ночь замерз. Когда на ходу и до этого ничего такого не замечал
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#33
Gorech, воздух в кульке при некоторых условиях может быть охлажден до температуры ниже, чем подкапотный (откуда он в кулёк попал), а это прямой путь к конденсации.
лишь в том случае когда на кулек распыляется жидкость, либо вода с дороги. Воды на дороге в жиком виде нет уже при -5. Как вариант может налипать снег и таять, тогда да. Но чтото мне сдается что в данном случае причина другая
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#34
Gorech, а ты при минус 30 скажи это влаге, воздуху и кульку :)

ncsa.ar, на морозе это всегда так. вчера был на шинке, заносят колесо, у которого обычный штампованый диск, разуваю резину, одевают другую, балансируют, и окунают в ванну с водой для проверки герметичности... и тут происходит обмерзание диска!!! он около 10 минут был в работе, в теплом помещении... а прикиньте каково кульку и воздуху в нем которые на улице болтаются.
законов физики никто не отменял, либо кулек охлаждается ниже температуры окружающей среды, либо в нагнетаемом воздухе содержание влаги выше чем в забортном. А откуда им взяться думай уже исходя из своей системы подачи
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#35
Gribus, ты не ответил, у тебя вентиляция картера заведена до турбины?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#36
законов физики никто не отменял, либо кулек охлаждается ниже температуры окружающей среды, либо в нагнетаемом воздухе содержание влаги выше чем в забортном. А откуда им взяться думай уже исходя из своей системы подачи

ну вот стоишь за автомобилем при -30, от него нерассасывающийся белый шлейф - конденсату деватся некуда и высыпается прям в воздухе, а когда стоишь в пробке да в трех рядах этот конденсат во все щели залетатет, в т.ч. и в подкапотное пространтво, где и может растворятся в теплом воздухе, равно как и в просто горячей улитке на малом расходе воздуха. Потом в кулек, опять охлаждение, и конденсация в нем.

Или допустим едешь за кем-нибудь, который шлейф пускает (а в -30 это делают все), вот куда этот конденсат попадает? в подкапотку конечно же.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#38
serjj, ответил на предыдущей странице. да, перед турбой.
понимаю что оно добавляет влажности во впуск, но на улицу выбрасывать как то не по фэншую.

HoruS96, тоже кулек перемерзает?
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#39
лишь в том случае когда на кулек распыляется жидкость, либо вода с дороги. Воды на дороге в жиком виде нет уже при -5. Как вариант может налипать снег и таять, тогда да. Но чтото мне сдается что в данном случае причина другая
чего чего!?какая нах жидкость!?и даже если,при чем тут это???