Конденсат в интеркуллере замерз

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#62
осталось выснить почему на турбоиномарках такое не происходит
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#63
ncsa.ar, может просто это сток!наш сток тоже зимой без проблем ездит!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,306
#66
а чо - на турботазах такое тотально происходит?
я например первый раз услышал за лет 5 изучения турботемы
мошт это правда только у тех кто сапун завел во впуск?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#67
а чо - на турботазах такое тотально происходит?
я например первый раз услышал за лет 5 изучения турботемы
мошт это правда только у тех кто сапун завел во впуск?
может и в самом деле все дело в заведении во впуск КГ. Как вариант с сапуна в куллере оседает масло, и это способствует сбору конденсата?? может из-за масла...
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#68
осталось выснить почему на турбоиномарках такое не происходит
как правило у них кулек с размером ядра 250х250 стоящий за бампером, либо горизонтальный.

induke, я не думаю, что у многих температура ниже 30 опускается при влажности 80%

вообще до 30 было нормально, после 30 проблемы начались. вчера опять отогревал его. было 34.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#69
пока в этой теме у кого картерные газы заведены во впуск - у всех эти проблемы. Два потока воздуха разной плотности и температуры сталкиваются и образуют конденсат.
Также скорее всего зависит от производительности турбины, чем она больше тем больше конденсата.
Есть еще такой момент, у всех клапан сброса по разному настроен, у кого-то открыт на ХХ и стравливает чутка, идет вентиляция, а у кого-то он закрыт.
На иномарках байпас и он вроде на ХХ приоткрыт и гонит воздух опять в турбину, т.е. воздух там не стоит а всегда гуляет и не дает конденсату собираться..
короче надо в Сколково звонить!))
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#70
у меня блоуофф стоит как байпас, на хх приоткрыт. турба небольшая.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#72
пока в этой теме у кого картерные газы заведены во впуск - у всех эти проблемы. Два потока воздуха разной плотности и температуры сталкиваются и образуют конденсат.
Также скорее всего зависит от производительности турбины, чем она больше тем больше конденсата.
Есть еще такой момент, у всех клапан сброса по разному настроен, у кого-то открыт на ХХ и стравливает чутка, идет вентиляция, а у кого-то он закрыт.
На иномарках байпас и он вроде на ХХ приоткрыт и гонит воздух опять в турбину, т.е. воздух там не стоит а всегда гуляет и не дает конденсату собираться..
короче надо в Сколково звонить!))
в общем то чем больше производительность турбы тем меньше она воздух греет. чем меньше разница перепада температур, тем меньше конденсата. поэтому на маленьких турбинах вероятность больше чем на больших.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#73
позвонил в сколково, мороз убавили :)
вчера и сегодня -25. ни каких признаков конденсата в кульке на наблюдается.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#76

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#77
поставил масло-конденсато-помойку из пятидесятой канализационной пластиковой трубы. за 4 дня и около 200 км пробега слил 2 стакана жижи кофейного цвета с непонятным запахом. температура -25-30.
мораль: маслопомойка должна быть
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#78
поставил масло-конденсато-помойку из пятидесятой канализационной пластиковой трубы. за 4 дня и около 200 км пробега слил 2 стакана жижи кофейного цвета с непонятным запахом. температура -25-30.
мораль: маслопомойка должна быть
Только не такая. ;) У тебя летний вариант. Из 2 стаканов 4/5 воды.
Масло помойка должна быть с подогревом ( до темп двигателя). Тогда не будет влага содержащаяся в масло-парах конденсироваться и смешиваться с маслом (образование коричневой жижи). И можно спокойно делать слив в поддон. Не зря маслоотделитили в клап. крышке делают.
Если помойка не будет греться, то в результате она замёрзнет, т.к. масло в конечном итоге смешается с водой.
Короче, по трассе может всё перемёрзнуть.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#79
ANT25, масла там совсем чуть-чуть было, преимущественно вода. сливать это обратно в поддон как то совсем не охота. вода пойдет на впуск и опять замерзнет в кулере.
изначально это временный вариант что бы понять, что в кулере замерзает. к тому же оно рядом со шлангами СОД и там тепленько, даже в -30 вода там не замерзала.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#80
за 4 дня и около 200 км пробега слил 2 стакана жижи кофейного цвета с непонятным запахом. температура -25-30.
мораль: маслопомойка должна быть
и каждые 3-4 дня сливать эту херню? Нахер нужен такой головняк. У меня на улицу вниз напрямую все выведено и ничего не напрягает, запаха нет. Я маслоуловитель буду ставить только летом, когда давка большая на турбе. Зимой закрутил турбу на минимальное давлениеи вывел КГ напрямую на улицу вниз и не паришься.
Кстати, если в маслоуловителе фильтр на конце поставить - избавит ли это от запаха КГ?