зима

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#41
кстати масло 10в60 Кастрол едж залито... достал с багажника канистру ради интереса и кстати нифиге не густое, нормально льется...
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#42
кстати масло 10в60 Кастрол едж залито... достал с багажника канистру ради интереса и кстати нифиге не густое, нормально льется...
Тоже Кастрол 10в60, пока все ок(новый аккум правда в выхи приобрел:p). -22 проблем нет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#43

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#44
F.LIZ, в том году не заводилось в -8 уже на 630сс и свечах bcp7es!! заливало....
приходилось с опеля снимать ngk6 и ставить в таза, прогревать и вкручивать уже бспр7ески)

в этот раз думал тоже самое будет... ан нет)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#45
да факторов на сам деле куева туча. и прежде всего - настройка и качество бензина и системы зажигания. Скромное ИМХО, что все остальное при заводе мало роялит вообще.
Заводили же раньше деды моторы с храповичного ключа на оборотах "от руки" как-то. Без супер-синтетик и стартеров вообще :)
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#46
вчера -18 завелась с брелка со второго раза
сегодня -20 с брелка не захотела Сделала две попытки по три раза. Дальше не стал мучить. Вышел и завел со сцеплением Завелась нормально Но пришлось еще подержать сцепление. В коробке масло густое . В моторок бипи полуснь 10-40 Пора менять . Аккумулятор польский дешевый Покупал два года назад а может и три за 2.2 к.
Вопрос знатокам можно ли машину на ночь оставлять с выжатым сцеплением??
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
Сегодня к утру потеплело - 18 было на градуснике. БК при повороте ключа показал ТОЖ -20. Запустилась с первого раза бодро гремя одним или двумя гидриками, которые через 3-5 сек затихают.
В моторе залито Ликви молли хай-тек 5-40
Смущает меня наличие маслорадика без термостата. И расположен он под бампером, обдувается слишком хорошо.
Но тем не менее с холодным термостатом держит 82 градуса. Летом на этом же термостате карлсоном можно сбить маскимум до 84 градусов.
Думаю радик снимать или пох, кто что думает?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#48
F.LIZ, в том году не заводилось в -8 уже на 630сс и свечах bcp7es!! заливало....
приходилось с опеля снимать ngk6 и ставить в таза, прогревать и вкручивать уже бспр7ески)

в этот раз думал тоже самое будет... ан нет)
у меня bcp7es, форсы 550, без 95 экто Лукойл.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#49
Сегодня к утру потеплело - 18 было на градуснике. БК при повороте ключа показал ТОЖ -20. Запустилась с первого раза бодро гремя одним или двумя гидриками, которые через 3-5 сек затихают.
В моторе залито Ликви молли хай-тек 5-40
Смущает меня наличие маслорадика без термостата. И расположен он под бампером, обдувается слишком хорошо.
Но тем не менее с холодным термостатом держит 82 градуса. Летом на этом же термостате карлсоном можно сбить маскимум до 84 градусов.
Думаю радик снимать или пох, кто что думает?
у тебя атмо?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#51
Вопрос знатокам можно ли машину на ночь оставлять с выжатым сцеплением??
Если взять условные 300 выжимов за день сцепления, и по 2с на каждое, то в течении дня у тебя пружинные лепестки на корзине в сжатом состоянии всего 10 минут находятся.
Если кол-во "ночных" часов взять как "с 8 вечера до 8 утра", то это 12 часов * (60/10) = эквивалент 72 дням нагрузки на пружинные лепестки.

Я бы не стал так делать. Вдруг пружине поплохеет :)
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#55
Такой же какой и на турбе - масло охлаждать. Что-то не так?
Видишь ли, на турбо масло дополнительно подогревается от самой турбины,я лично не вижу смысл маслорадика на атмо,да ещё и без термостата, поэтому хотел дать тебе рекомендацию к снятию:D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Видишь ли, на турбо масло дополнительно подогревается от самой турбины,я лично не вижу смысл маслорадика на атмо,да ещё и без термостата, поэтому хотел дать тебе рекомендацию к снятию:D
Видишь ли, когда на улице выше +20, и мотор работает 2-3 минуты почти в максимальной мощности, а обороты ниже 6000 не падают... как бы это помягче сказать... штатная СОД немного не справляется :D
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#57
Видишь ли, когда на улице выше +20, и мотор работает 2-3 минуты почти в максимальной мощности, а обороты ниже 6000 не падают... как бы это помягче сказать... штатная СОД немного не справляется :D
Всё я понял, ты не хочешь устранять неисправность в СОД ?:)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
Всё я понял, ты не хочешь устранять неисправность в СОД ?:)
Какая неисправность в сод? Все работает исправно и термостат холодный. Это не помогает. Если ты тошнишь по городу и даешь жару от светофора, то это не твой случай, забудь. Я бы на городской мотор вообще маслорадик не ставил. Лишняя трата денег.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
Всё я понял, ты не хочешь устранять неисправность в СОД ?:)
Я хочу температуру масла в пределах нормы.
Если по-твоему его только турбина греет, то подумай еще.
Можешь загнать авто на стенд и прокрутить подряд 2-3 раза хотя-бы, тогда и поговорим у кого как СОД работает :)