Методы усиления кпп ПП

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#61
Хоть эта пластина, хоть первая что на фото в первом сообщении, одна херня. Первая тоже ставится на фризерованную поверхность кпп, и в неё зажимаются подшипники. Это более чем достаточно что бв том месте валы не разъехались, только вот беда в том, что КПП то ломается не там. А в том месте где ломается, ничего не сделаешь))))
более глубокая цементация вала не поможет ?))
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#62
у меня старый корпус 2 плиты по 2,5 мм ряд 7усиленая первичка все норм за сезон )))сейчас 6 ставлю посмотрим что будет хотя там еще и в крышке 2 подшипника))
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#63
более глубокая цементация вала не поможет ?))
Нет конечно,кто ее делать то будет? если кулачковый ряд рыгает с ценой в 80 тон.который из другого материала сделан якобы!
Самый бюджет это От Гольфа дизельно нет проблем 10р кпп стоит вся москва усыпана ими,но это же говно полное на дизеле 1.2 передачи просто что бы тронутся с места на столько они короткие а потом уже адски длинные идут и куда на ней уедешь??от Ино КПП в Любом случае не варик
10 кпп,10 стоит маховик с ныжным вылетом стальной под ее сцепц,гидро выжим кохозить кулису на тросах привода гранаты кулаки в 100 точно выльется это все делао,а это риск опять же а вдруг держать не будет!
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#64
у меня старый корпус 2 плиты по 2,5 мм ряд 7усиленая первичка все норм за сезон )))сейчас 6 ставлю посмотрим что будет хотя там еще и в крышке 2 подшипника))
что 5 не разу не рыгала?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#66
Не все хотят ходить пешком 5лет пока собираешь денюшку на ''супер надежную брендовую деталь''!
:) поэтому трахаются с вечно рыгающим...в итоге имеем ту же деталь,но в рассрочку.

p.s.пешком ходить - полезно (для сильных духом,разумеется)!:wink:
 

madjesus666

Пользователь
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
49
Лайки
1
#69
Конкретно эту пластину Делал Ян и Пузырев 18000р она вышла в итоге,вещь хорошая,у человека в принцыпе небыло проблем с ломанием Ряда он усиленный был у меня усиленный тоже держит бодро,была проблема с ломанием 5 передачи и у меня тоже,после установкий такой пластины за 18 тон,все проблемы с КПП пропали,но все равно все эти вложения космические не решают проблему с оторванными главными парами,собираешь корча и сидишь как на проховой бочке,на тестах КПП выдержало а на гонках с какого то хера может и слоамть.Я рассматривал вариант от СААб 2.3 т седан спорт ставить кпп она 3-хвальная и 6 стпенчатся и очень ну прям очень компактная.
Может немного удивлю:)))
Но изначально проставку которая в первом посту на фото нарезалась мной на гидрообразиве и далее шлифовалась.
Если кому интересно могу повторить:)
 

madjesus666

Пользователь
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
49
Лайки
1
#70
Есть возможность сделать нетолько плиту но и разные фланцы
 

RavilR

Местный
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
101
Лайки
0
Адрес
Москва
#71
Какие + дает торгмашевский усиленный корпус кпп ? на турбо машине.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#72

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
#73
На форуме пишешь об этом и все такие: "Оооо нифигасе!!А сколько едет квотер?!" . :D
Maxi тебе чертежи коробки не передал? ;-) обещал за пиво роллтон прислать на сколько я помню,а ты уже наклепаешь коробки по 100 т.р для народа :twisted:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#74
Maxi тебе чертежи коробки не передал? ;-) обещал за пиво роллтон прислать на сколько я помню,а ты уже наклепаешь коробки по 100 т.р для народа :twisted:
Нне,там вице-мэр местной помойки запретил разбазаривание государственных секретов. А "наклепать" мне бы в первую очередь для себя,потом ехать на стенд и на бетон/клей.Без тестов никуда.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#75
никто не пробовал шарики заменить на ролики и попробовать собрать с преднатягом сами валы ? и ещё вопрос ... на ёлке первая и вторая люфтят конски в стоке ... кто что с этим делает ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#76
где шарики то? около пятой?
а ничо что они держат конское осевое усилие изза того что шестерни косозубые?
как по твоему ролики их держать будут???

с преднатягом? натяг чего на что?
 
Последнее редактирование:

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#78
на ёлке первая и вторая люфтят конски в стоке ... кто что с этим делает ?
Зазор и люфт зависит не только от шестерен, но и от ступицы муфты, стоит начать измерение с нее, так как это дешевле и проще, еще зазор получается если изношены полумесяцы у составной шайбы стоящей между 2 и 3 передач. Если там все в размере то уже переходим к шестерням. На стоке разумней поменять шестерню - селективно подобрать в размер. В принципе такие люфты в каждой второй вскрываемой коробке и если вилки не истерты, то все работает нормально.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#79
Не вижу никаких препятствий собрать на шарике с преднатягом,даже не столько с преднатягом,сколько просто устранив осевой люфт.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#80
Видел как-то давно, на Ниссаны ставят плиту с дополнительными подшипниками между 2 и 3 передачами, с завязкой на корпус или нет не помню.