Методы усиления кпп ПП

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#81
Зазор и люфт зависит не только от шестерен, но и от ступицы муфты, стоит начать измерение с нее, так как это дешевле и проще, еще зазор получается если изношены полумесяцы у составной шайбы стоящей между 2 и 3 передач. Если там все в размере то уже переходим к шестерням. На стоке разумней поменять шестерню - селективно подобрать в размер. В принципе такие люфты в каждой второй вскрываемой коробке и если вилки не истерты, то все работает нормально.
вот и хочется по максимуму их убрать ... если при сборке новая муфта с новыми стопорами 1,2 имеет люфт 2 мм (коробка на иголках) и шестерня 1 также до муфты то это нормально ?
для индюка ... ролики бывают конические (как на диференциале)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#82
вот и хочется по максимуму их убрать ... если при сборке новая муфта с новыми стопорами 1,2 имеет люфт 2 мм (коробка на иголках) и шестерня 1 также до муфты то это нормально ?
для индюка ... ролики бывают конические (как на диференциале)
Я когда то заморачивался с этими люфтами на 18 ряду и найдя причину в высоте шестерен поставил туда шайбы. Шайбы точили, калили шлифовали в размер, оставлял при сборке лишь тепловой зазор, каких либо изменений в работе кпп не заметил. Что для кого нормально каждый решает сам, я эти кпп через день ремонтирую и вижу эти люфты. Бороться с вазовской кпп можно все жизнь, однако принципиально лучше она не становится от этого. Разбираешь ту же "020" или "02А" от 30 летнего гольфа и там все по уму, разве что шлицы слабоваты на валах, но и они по 500.000км выхаживают.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#83
на ёлке первая и вторая люфтят конски в стоке ... кто что с этим делает ?
Когда собирал коробку, не отметил осевого люфта. При том что забыл один стопор поставить.... Собрал так, работает чотко.
М.б. шестерни через жопу делают, т.е. разной толщины? Надо шайбы из жестянки подкладывать в таком случае.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#84
Когда собирал коробку, не отметил осевого люфта. При том что забыл один стопор поставить.... Собрал так, работает чотко.
М.б. шестерни через жопу делают, т.е. разной толщины? Надо шайбы из жестянки подкладывать в таком случае.
Без стопора собрал это плохо, ступицу потрет, разбирать будешь увидишь. Со временем это становится причиной вылетания передачи или проворота синхрона на ходу. PS. Шайба из жестянки не прокатит, там осевые нагрузки не хилые, шестерни же косозубые.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#85


Я когда то заморачивался с этими люфтами на 18 ряду и найдя причину в высоте шестерен поставил туда шайбы. Шайбы точили, калили шлифовали в размер, оставлял при сборке лишь тепловой зазор, каких либо изменений в работе кпп не заметил. Что для кого нормально каждый решает сам, я эти кпп через день ремонтирую и вижу эти люфты. Бороться с вазовской кпп можно все жизнь, однако принципиально лучше она не становится от этого. Разбираешь ту же "020" или "02А" от 30 летнего гольфа и там все по уму, разве что шлицы слабоваты на валах, но и они по 500.000км выхаживают.
предлагаешь не морочиться ? я тоже всякое разбирал но там любая ступица синхр муфта вилка и тд так конски стоит ... :cry:
вот думаю 18 старый на 3,7 или 3,9 или на 4,1 или стандарт на запас собрать ...? сейчас стандарт на 3,9 но надо снимать... что-то не то в блоке - удары в режиме нагрузка торможение двигателем на любой передаче (((
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#86
мне кажется слишком много запар, чтобы все укосины поварить, пластины ПРАВИЛЬНО поставить, завтулить их, а потом все это всеравно рыгу даст. Много геморроя, выхлоп чисто чтоб чутка спокойнее было.
А на атме и так все живет. Ну я по ралли сужу. Если шестерни нормальные, все живет.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#87
Кто что думает по этому поводу-http://vk.com/feed?q=%23Большой_тестдрайв&section=search#/feed?q=%23Большой_тестдрайв&section=search&z=video218082509_168786874%2F7920e2ab8c389a7682
И усиливать особо не нужно будет и надежность повысится. 300 атмо сил вполне сделать.