Ваз 2112 не едет больше 140

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#21
SheitanMotors,3 для насоса мало это во первых.Во вторых для 1.6 топлива надо подправить.ДМРВ должен быть только для 1.6. Насос для 1.6 должен качать 3.8 Так что думай.
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#23
для насоса это нормально,при пережатии обратки взлетает до 6.5.Насос стоит от 1.5,рампа с обраткой.ДМРВ может быть любым,в прошивке тарировка именно под этот дмрв
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#24
4 колечка белых есть резиновых.Щас пойду поищу,может подсос где.Заодно дроссель поменяю на увеличенный и посмотрю по свечам,не бедная ли смесь
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#25
подсос на режиме газ в пол несущественен не в нем дело
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#26
для насоса это нормально,при пережатии обратки взлетает до 6.5.Насос стоит от 1.5,рампа с обраткой.ДМРВ может быть любым,в прошивке тарировка именно под этот дмрв
со смесью что?
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#27
Но топливо надо по любому добавлять.У меня тема была токая года два назад. Ставлю себе вальбро новый. Мвшина до 7 тыщь едет потом как в отсечку и всё всю голову сломал.Хотя отсечка 9800об. Потом думай дай поменяю сеточку другую с другим сечением хотя ставил новую и фильтр новый топливный и всё поехало.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
подсос на режиме газ в пол несущественен не в нем дело
Именно!
Я бы начал со шкива генератора, ДПКВ, и перекрытий, а закончил модулем и свечками.
Кстати, при установке другого низа была ли учтена увеличенная высота блока, и как следствие - несовпадение меток на шкивах грм с кожухом? Да и сам кожух от чего? От полторашки натянул?
Советую перекрытия выставить индикатором.
При стандартных шестернях грм можно легко воспользоваться штангенциркулем, или вообще на глаз! Шаг в 1 зуб шестерни ГРМ даст настолько большое изменение подъема в перекрытии, что глазом его заметить проще простого!
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#30
мотор ставил целиком в сборе,не вскрывал и ничего не снимал с него.Потом проверял метки грм,снимал шкив генератора и коленвала.Там все нормально.Метки на месте,шкив не провернут,шкив коленвала не разъебан.Свечи менял 3 комплекта,Провода менял.Модуль тоже.На первых 2 передачах разгоняется нормально,а после 120 нет разгона вобще.При нажатии газа в пол,мотор рычит как то и такое ощущение что за жопу держат,отпускаешь газ,едет 120 легко и без этого рычания какого то.Что то подобное у меня было на китайском скутере 150 кубовом.Он тоже набирал 80,а потом как не крути газ,больше не ехал и точно также рычал.В скутере проблема была с клапанами
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
Проверить метки и проверить перекрытия клапанов - это вещи как бы немного разные.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
как проверить перекрытия самым простым способом?Через 20 мин пойду в гараж,буду все проверять еще раз
На глаз!
Как выставлять перекрытия можно найти сам знаешь где.
Для сток распредвалов перекрытия 0.3/0.3 мм.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#34
Кстати, при установке другого низа была ли учтена увеличенная высота блока, и как следствие - несовпадение меток на шкивах грм с кожухом? Да и сам кожух от чего? От полторашки натянул?
положение меток отличается на кожухах 1.5 и 1.6?
как высота блока влияет на это ? чуть больше расстояние до шкива - имеем +-1 зуб?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
положение меток отличается на кожухах 1.5 и 1.6?
как высота блока влияет на это ? чуть больше расстояние до шкива - имеем +-1 зуб?
Отличается.
Оно даже от кожуха к кожуху отличается на плюс/минус километр.
Поэтому метки я всегда ставлю сам. Проще один раз их поставить точно, чтобы потом не думать куда двигать - на зуб вперед, или на зуб назад, когда она ни так ни так не совпадает.

Вроди как шестерни валов тоже отличаются (положением метки, а может прорезью под шпонку, не знаю точно).
Высота блока влияет элементарно просто - увеличили блок = удлиннили переднюю часть ремня. Причем не факт что кратно шагу зубьев, поэтому простая регулировка перекрытий перекидыванием на зуб может не прокатить.
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#37
.
Вроди как шестерни валов тоже отличаются (положением метки, а может прорезью под шпонку, не знаю точно).
Кстати сегодня это тоже заметил.Хотел поменять опять шкив генератора,сравнил со старым,а там на зуб кариес смещен почему то.Оставил опять штатный.Вобще двиг с пробегом около 30 тыщ,ни разу не вскрывался и на прошлой машине все было нормально