Ваз 2112 не едет больше 140

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#41
Детонации нет,ошибок тоже нет никаких.Но сегодня залез под машину,а датчик детонации был закручен от руки.Завтра поставлю шпильку
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#42
может быть и от дд детонации не ыбло а машина не ехала. а в прошивке ты уверен что там все хорошо?
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#44
А я вот думаю,а разве может быть дело в насосе?На 2ой то он раскручивается нормально почти до отсечки,топлива хватает,никакой дерготни нет...неужто на 4 передаче после 4000 оборотов может не хватать топлива ...как то слабо в это верится...
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#45
А я вот думаю,а разве может быть дело в насосе?На 2ой то он раскручивается нормально почти до отсечки,топлива хватает,никакой дерготни нет...неужто на 4 передаче после 4000 оборотов может не хватать топлива ...как то слабо в это верится...
еще как может быть,бывает даже на первых трех передачах все ок.а вот на 5той еле еле 150 набрал, давление все ок на холостом и на оборотах,а вот когда поехали с манометром по трассе все стало сразу понятно,1.2.3 все ок 3 бара,на 4той упало до 2.5 почемуто.потом до 1.8,далее включил нейтраль.прошозовал опять 3 бара.....
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#46
еще как может быть,бывает даже на первых трех передачах все ок.а вот на 5той еле еле 150 набрал, давление все ок на холостом и на оборотах,а вот когда поехали с манометром по трассе все стало сразу понятно,1.2.3 все ок 3 бара,на 4той упало до 2.5 почемуто.потом до 1.8,далее включил нейтраль.прошозовал опять 3 бара.....
из за чего такое может быть,регулятор?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#48
как оказалось в насосе глючил обратный клапан,через него скидывало временами. Так на этом насосе мы его тупо заглушили болтом,ради эксперимента,и поставили на авто. уже как пол года трудится все ок.таких проблем нет.(авто сток).
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#49
фантастика...Но на тазике все возможно))))Мне например тоже никто не верил,что на 3 поедет 170,спорил всегда на бак бензина,я за лето забыл когда заправлялся на свои деньги...потом пробило канал в гбц и было решено поменять мотор в сборе...и вот такая печалька стала...Не едет мой Sheitan((((
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#50
насос от 1.6 с встроенным рдт у вас&E меня обычный.Я пробовал ездить со снятым шлангом с рдт,который к ресиверу подключен...Ощутимых изменений не особо заметил
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#51
Я пробовал ездить со снятым шлангом с рдт,который к ресиверу подключен...Ощутимых изменений не особо заметил
А че, должны были быть? Как была нулевая поправка на фулл-троттл, так и осталась. На атмо РДТ только на ХХ роняет давление, на открытом дросселе строго 3.0 +- допуски.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#52
насос от 1.6 с встроенным рдт у вас&E меня обычный.Я пробовал ездить со снятым шлангом с рдт,который к ресиверу подключен...Ощутимых изменений не особо заметил
обратка старого образца у нас была.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#53
Ребят,как думаете давление с пережатой обраткой 4 - это критично или еще поездит?Просто ща наблюдаю детон иногда при газе в пол,хотя прогу правили и углы смещали.Да и после 120 очень печально все - на 5 до 150 будешь разгоняться минут 5
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#54
Ребят,как думаете давление с пережатой обраткой 4 - это критично или еще поездит?Просто ща наблюдаю детон иногда при газе в пол,хотя прогу правили и углы смещали.Да и после 120 очень печально все - на 5 до 150 будешь разгоняться минут 5
значит плохо правили программу. Пережимать обратку нельзя.Сам так подумай!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#55
4 это маловато, в стену он больше должен качать хотя хз
на долго ее пережимать нельзя - только для замера давления - насосу как-бы оч хреново от этого
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#56
А че это ее нельзя пережимать то?Как производительность то насоса проверить тогда?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#57
ШДК надо было уже давно воткнуть и дешевле и времени меньше потратил-бы
наверняка у вас есть владельцы ЛС и аналогов
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#59
некуда мне его воткнуть гайки на пауке нет - некуда крепить его даже...да и дорого нынче настройка по ШДК - у нас от 4р
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#60
производительность проверяют в баночку со снятой обраткой после рдт, на заглушенном моторе без реле насос включают
можешь еще РДТ к полуспущенному колесу подключить чтобы давление было 4 бара для подстраховки по производительности