база валов

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#41
а какая разница? ты же не подьем клапана мериешь в этот момент, а именно на сколько опускается гидрик... т.е. тебе не важно в данный момент с маслом он или без него...

если они исправны то все ок будет!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
ты же не подьем клапана мериешь в этот момент, а именно на сколько опускается гидрик...
А что же он еще должен мерить???
Нужно мерить подъем в перекрытии!
Собственно поэтому вопрос задан в тему. Я тоже не понимаю как на спущенных гидриках выставить перекрытия без хитростей.
Единственное что приходит на ум - подпихнуть под него щуп устранив зазор. А потом выставлять перекрытия.
 

SpheraMs

Пользователь
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#43
надо попробовать выставить перекрытия на пустых гидриках, завести подождать пока накачаются и потом разобрать и проверить. Если клапана не погну =)
 

SpheraMs

Пользователь
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#44
так-то должно всё получится, вал кулачок же на сколько нажмёт на столько и откроется клапан, пустота эта просто маслом забьётся, распредвал всегда в контакте находиться.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#45
А что же он еще должен мерить???
Нужно мерить подъем в перекрытии!
Собственно поэтому вопрос задан в тему. Я тоже не понимаю как на спущенных гидриках выставить перекрытия без хитростей.
Единственное что приходит на ум - подпихнуть под него щуп устранив зазор. А потом выставлять перекрытия.
Серж-питерский ,если гидрик стравленный он обязан коснуться базы распредвала.Если он не коснулся ,значит база распреда слишком маленькая и надо класть подпятник или стравил масло хреново(гидрик разбирать надо для этого).Ножка индикатора упирается в гидрач и все остальное не важно все выставляется и по подьему и по углам
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
влешек, с какой стати он коснется базы. Если он стравленный будет зазор.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#47
Serg_x, не будет зазора,если база у вала нормальная..разбери гидрик,промой,собери-убедись сам. Там пружина есть,силы которой хватит,чтобы прижать рабочую поверхность гидрика к базе вала.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
odolen, а ну да про пружину то я и забыл.
То есть получается что гидрач который полностью спущен пружиной подожмется, а который не полностью - нет.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#51
По головкам я знаю только одного спеца.
Собственно он мне и рекомендовал просадить сёдла в одной бошке на 0.5мм, в другой на 0.7мм.

Ещё у меня ощущение, что от AR 1.6 гидрики подходят на ВАЗ.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
подниму темку:)
0.45 на свежесобраной бошке нормально или мало и торцевать клопы?)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#53
подниму темку:)
0.45 на свежесобраной бошке нормально или мало и торцевать клопы?)
Думается что нормально ! тепловой то зазор меньше , я считаю главное чтоб не меньше теплового зазора был ход
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#54
Думается что нормально ! тепловой то зазор меньше , я считаю главное чтоб не меньше теплового зазора был ход
тоже думается что пойдет, также думаю что оптимально от 0.5 до 1.0 делать.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#55
тоже думается что пойдет, также думаю что оптимально от 0.5 до 1.0 делать.
да я то же всё промерял промерял ... в итоге впуск получился чуть больше 1мм , а выпуск 1.6 гдето .. клапана СТК 32*29 ... валы с полной базой ТРС-3 .. Подкинул на выпуск подпятники 1мм , но после настройки , на лаунче один подпятник чуть слетел и встал бортиков между клапаном и гидриком. в итоге прострелы появились ...в итоге убрал их
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
да я то же всё промерял промерял ... в итоге впуск получился чуть больше 1мм , а выпуск 1.6 гдето .. клапана СТК 32*29 ... валы с полной базой ТРС-3 .. Подкинул на выпуск подпятники 1мм , но после настройки , на лаунче один подпятник чуть слетел и встал бортиков между клапаном и гидриком. в итоге прострелы появились ...в итоге убрал их
собирал гбц, валы с базой 33мм, клапана сток. гидрики ина. получилось 0.45 впуск и выпуск. в стоке поидее побольше будет(седла правились и на клапанах перешлифовывали фаску)
подпятники зло, у меня тоже вылетал) давно правда было. с техз пор не использую:grin: