090 написал(а):
почему же сразу на доверии. есть такой вариант перед отправкой все досканально фоткаешь со всех сторон, даешь 100% гарантию что все работает и не дриснет на хх. Отправляешь. чел получает посылку - смотрит все тож со всех сторон(люфты, масло) если есть опыт сам, если нету обращается к тем у кого есть. если проявляется какойнить касяк. связывается с продавцом. а продавец отдает обратно деньги. с ПУЗЫРЕМ впридачу. Я думаю оптимал. а если покупатель поставил и все дристануло то тут еще может возникнуть вопрос: а в железе ли все дело? вот как-то так. поправьте если я не прав.
в принципе всё верно,но есть одно НО...на такой вариант может согласится только тот продавец у которого с продаваемым железом всё действительно в полном окее
p/s:просто был печальный опыт покупки от рязанского продавалы типатурбо кита...если бы поехал на встречу сам то конечно ни при каком раскладе не приобрёлбы кучу того барахла,а так все договоры,обещания и гарантии с продавцом обсуждались по телефону и интернету,после чего в мск был по случаю приятель который в этих запчастях вообще ни буб-бум))вот ему тот продавала-кидала и впарил две коробки всякого барахла ))
где-то была тема по той покупке,и кстати неделю после вообще скрывался тот продавец а после когда включил телефон начал типа с того что обратится в органы если его не оставят в покое и у него типа всё "ехало" нормально,хотя с самого начала мы договаривались что при каких-то непорядах с железом продавец просто возвращает деньги...
это конечно ни в коем случае не относится к данной теме и самому автору,просто так как бы из личного опыта