Неубиваемые синхронизаторы КПП

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#1
Доброго времени суток,читал где то,что можно проточить муфту под синхронизатор поглубже,если тема есть скиньте ссылку,если стоит делать объясните что куда точить
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#4
Единственый вариант продления жизни синхронов это меньше махать ручкой, делать небольшую задержку при включении и тогда все живет чуть подольше,на турбе в боевом заезде делать задержку нельзя будет слив тогда(можно лаг словить). Ну и опять же седьмой ряд подольше живет, там числа поинтереснее.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
синхроны 08 со старых кпп намного по выносливее,даже в руках типасракеров...ну и при правильной сборке естесственно...:neutral:
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#7
Тогда что за синхроны продаються Усиленые или так понты?
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#8
это и есть старые синхроны с 08 кпп с проточенным внутренним диаметром
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#9
Поднял настроение на вечер))) :grin:
Ну давай придумай умнее что-нибудь, то вообще на турбе то ездил на тазу которая чуть больше чем17 гарет, например на тд 05 или вф 22 для начала, так вот стоит чуть затупить на переключении и все она валится в яму только так, поэтому если едешь с овощем каким нибудь 14 секндным то можно помедленнее переключаться а если рядом бодрая машина напрмер суба врх сти так тут только стоит чуть завалиться и все на 400 метров ты уже курнул. А синхроны убиваются именно от быстрых и очень быстрых переключений, ручкой чем быстрее машешь тем меньше живут и наоборот
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#10
это и есть старые синхроны с 08 кпп с проточенным внутренним диаметром
Назавается это говно аля спорт синхронизатры, а изготавливаются путем разворачивания синхров старого образца до внутренего диаметра синхров нового образца, но увы и ах делается это путем перерезания в каком-то тольятинском подвале и качество полное говно, из 10 штук только пара более менее хорошие остальные кривые, до заводской нарезки им как до луны, вообщем утиль но зато хоть не проворачиваются(из за люфтов шестрен на валу и из за выработки самих синхров)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#11
синхроны 08 со старых кпп намного по выносливее,даже в руках типасракеров...ну и при правильной сборке естесственно...:neutral:
+100500 старые заводкие синхры если они в идеале или новые из закромов рулят, овые магазинные не о чем, ровно также как и шестерни
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#12
Я новое не покупаю так расходники,кпп с приоры с разбора взял,т.к. свеже собранная не проехала 200км вторая рыгнула.
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#13
дак а гдестарые синхроны то взять?в магазинах везде говнище.так что остается на тазу гонять и постоянно делать ,либо чутка помедленнее переключать передачи.но турба более1 кг дующая полюбому порвет коробку.если на 10т км хватит,то уже хорошо...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#14
дак а гдестарые синхроны то взять?в магазинах везде говнище.так что остается на тазу гонять и постоянно делать ,либо чутка помедленнее переключать передачи.но турба более1 кг дующая полюбому порвет коробку.если на 10т км хватит,то уже хорошо...
У меня на турбе чёта синхроны много больше живут чем шестерни.
Вот скоро все будет исправлено