тупит до буста и не крутиться до отсечки

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#42
когда качественно срезает оно проявляется везде )тупо незаводиться) походу у тя ремень на зуб перескочил. правильно те сказали при срезе шпонки ремень некуда неуходит там другая шпонка)
ва как оба шкива так на 2 зуба ровно перескочили то??может шпонка на коленвале тогда?блин надо открутить короче и все будет ясно
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#44
обычно так и происходит..ремень перескакивает как правило на шестерне кв..относительно шестерней валов.
шестерни валов, как правило остаются синхронизированы)
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#45
обычно так и происходит..ремень перескакивает как правило на шестерне кв..относительно шестерней валов.
шестерни валов, как правило остаются синхронизированы)
хотя да.короче переставлю.но сегодня завестись и опробовать не получится уже только.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#47
нее.когда шпонку срезает..метки грм никуда не уходят..только если ремень перескочит.
при срезанной шпонке смещается только демпфер..но как правило при этом проблема проявляется в первую очередь на запуске и на хх.
да ты что??а при работе грм ремень кто проворачивает???при провороте шкива кв хоть на мм изменяется работа грм!вывод говорит сам за себя!
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#49
да ты что??а при работе грм ремень кто проворачивает???при провороте шкива кв хоть на мм изменяется работа грм!вывод говорит сам за себя!
ещё один троль-теоретик.
сам то понял, что написал? расскажи..мне неопытному..
.. что там проворачивает ремень грм? и где срезает шпонку на тазах?)
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#50
ещё один троль-теоретик.
сам то понял, что написал? расскажи..мне неопытному..
.. что там проворачивает ремень грм? и где срезает шпонку на тазах?)
слышь ты,троль-пиздабол!иди и изучай фазы двс!когда провернет шкив КВ,где окажется колено по отношению грм???а???и как твой ДВС будет при этом цокать???умник куев...
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#52
слышь ты,троль-пиздабол!иди и изучай фазы двс!когда провернет шкив КВ,где окажется колено по отношению грм???а???и как твой ДВС будет при этом цокать???умник куев...
базар фильтруй свой гнилой..перед тем как подтверждать свою тупость и необразованность в данном вопросе..полистай хоть мурзилку по вазу..только обязательно с картинками.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#53
базар фильтруй свой гнилой..перед тем как подтверждать свою тупость и необразованность в данном вопросе..полистай хоть мурзилку по вазу..только обязательно с картинками.
гнилой твой ненасытный рот!!!
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#54
Ребята все нормально!!!Ремень перескочил на 2 или 3 зуба.Все переставил и прокатился!Прет как и прежде даже лучше!!!У меня это первый раз такая х..ня то что ремень перескочил.случилось это как 28градусов мороза стояло и резко стало 0. всем благодарен за помощь!!!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#55
Мужики че вы как...
Понятное дело что если срежет шпонку положение вмт по метке шкива грм и относительно меток по шкивам распредвалов не измениться по скольку ремень то в натянутом состоянии, просто шкив колена будет вращаться-скользить на наколене которое стоит на месте (соответственно метки в космосе) ))) а вот шкив генератора-репер, да бывает что на шкиве грм иногда под него срезает паз из за не затяжки болта или паз имеет выработку из за когда то не затянутого болта, что паз уже не четкий (квадратик) а с незначительным закруглением, соответственно и люфт шкива-репера уже будет иметь люфт причем по оси не хилый!!! а енто последствия...
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#56
Ребята все нормально!!!Ремень перескочил на 2 или 3 зуба.Все переставил и прокатился!Прет как и прежде даже лучше!!!У меня это первый раз такая х..ня то что ремень перескочил.случилось это как 28градусов мороза стояло и резко стало 0. всем благодарен за помощь!!!
всегда пожалуйста))
у меня был случай наоборот,проскочил ремень при t-25-30 помпа закисла))
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#57
всегда пожалуйста))
у меня был случай наоборот,проскочил ремень при t-25-30 помпа закисла))
век живи век учись!!!ну зато компрессию померил,давление на рампе померил!можно сказать полную диагностику сделал! кстати когда мотор собрал был после 50км пробега компрессию замерял было 8.5 а сегодня мерил показало 12 во всех горшках
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#58
Мужики че вы как...
Понятное дело что если срежет шпонку положение вмт по метке шкива грм и относительно меток по шкивам распредвалов не измениться по скольку ремень то в натянутом состоянии, просто шкив колена будет вращаться-скользить на наколене которое стоит на месте (соответственно метки в космосе) ))) а вот шкив генератора-репер, да бывает что на шкиве грм иногда под него срезает паз из за не затяжки болта или паз имеет выработку из за когда то не затянутого болта, что паз уже не четкий (квадратик) а с незначительным закруглением, соответственно и люфт шкива-репера уже будет иметь люфт причем по оси не хилый!!! а енто последствия...
правильно говоришь!
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#59
какую шпонку на тазах срезает? нижней шестерни кв? что это за космос?) у кого так было хоть раз?)))
шпонку демпфера срезало у каждого второго..
какие метки грм, куда уходят при этом?
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#60
век живи век учись!!!ну зато компрессию померил,давление на рампе померил!можно сказать полную диагностику сделал! кстати когда мотор собрал был после 50км пробега компрессию замерял было 8.5 а сегодня мерил показало 12 во всех горшках
метки назад поставишь..компрессия опять измениться)