тупит до буста и не крутиться до отсечки

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#61
какую шпонку на тазах срезает? нижней шестерни кв? что это за космос?) у кого так было хоть раз?)))
шпонку демпфера срезало у каждого второго..
какие метки грм, куда уходят при этом?
у меня на другом двигателе было такое.когда я в командировке был оставлял машину на ремонт.они на шкив коленвала поставили не родную шайбу а какую то тонкую.в последствия 1 раз срезало шпонку где шкив коленвала сидит и потом провернуло шпонку на коленвале.может из за того что машина заниженная и сабля задевала на шкив.полностью не провернуло но потом пришлось заменить колено.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#65
при этом нижняя шестерня кв..как минимум сломалась по полам)
нет конечно.где паз шпонки можно было засунуть 2 шпонки а где шкив вообще не было ничего.т.е стерло
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#67
какую шпонку на тазах срезает? нижней шестерни кв? что это за космос?) у кого так было хоть раз?)))
шпонку демпфера срезало у каждого второго..
какие метки грм, куда уходят при этом?
Жень у меня ни разу))) было у Сергея друга Андрюши (09 с заваренными задними форточками, на Гольф похожа, знаешь наверно) по мима поломанных кпп))) там паз на колене под шпонку так разбит был что я не знаю как там что то ездило воще...
Космос это я просто выразил что метка нижнего провернутого шкива грм относительно метки на ребре масло насоса ушла по отношению к колену стоящем на месте, также как и шкива репера относительно дпкв по скольку оно как единое целое при стяжке на пазу болтом...
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#70
метка репера на месте а вот метки на шкивах распредвала были на 2-3 зуба впереди
Я провернутую шпонку репера имел ввиду . Что в вмт будет не 20ыйзуб , а шкивы относительно друг друга будут при метках . Ставь в вмт , а там уже сразу понятно , что куда убежало .
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#71
Вот у меня сегодня была похожая ботва.

на прудике покатался, убрался в бруствер, под капотом все закидало снегом. ремень гены слетел. мотор заглох и не заводился. проверил все - ГРМ перескочил на 6! зубов. не слетел, не порвался. повреждений ремня нет.

под мотором защиты нет и крышки ГРМ на двигателе тоже нет )))

поставил по меткам и машина поехала как прежде.
клапана не загнуло, ибо турбопоршни рулят.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#72
самый примитивный способ проверить всё сразу...выставить метки по распредам..и посчитать на против какого зуба стоит дпкв) или визуально..ремень грм на 16 кл..как раз проходит между первым и вторым зубом репера)
При этом не мешало бы удостовериться в правильной ВМТ при помощи отвертки в свечном отверстии.