ЗАЗ 968 из Донецка

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#1
привет всем, вот решил выложить свою машину.

За основу был взят запорожец среднего состояния, по сути это новая машина средне моторной компановки внутри шкурки с номерной панелью запорожца. из несущего остался только пол, спереди макферсон 2108 с рейкой хёндай стоящей в плоскости подрамника. сзади такаяже подвеска только кулак подругому закреплён от поворота.

кпп

корпус старого образца, ряд сток, 4 передачи, гп 4.1, 3.9
винтовая блока
усиленный механизм выбора
вал кулисы на две стороны(как на багги)
привода сток.
кулиса домик.
гидровыжим сцепы из цилиндров 2101
усиленный выжимной

Двс
калино блок
шатун 2110
калено 75.6
ниво пистоны
противоотливной поддон(самопал)
плита блока
маслофорсы
проставка на масло радик с подачей масла на турбину (самопал)
лёгкий маховик 3.3кг
2х пружинная корзина (по мотивам Валеры весика)
диск 2106 вис
сж 8.5
пиленные каналы, развёрнутые сёдла, сток клапан
прокладка сток - в последствие Харьковская наборная 1.2мм + болты с фиата.
цельный толкатель
валы окб двигатель 451
отсечка 8000

Турбина т3\т4, внешний гейт 38мм, выхлопной коллектор самопал, ресивер сделан из 2х огнетушителей. пайпинг самопал из черняги. дад МРХ 4250 в последствие 6400.

куллер с лянчи интеграле, переделанный в жидкостный. тупо наклеянны бачки из дюраля на герметик, жидкость качает волговский насос печки, жидкостный радиатор куллера - две печки с газели.

давление наддува 1.5, была попытка надуть 2 очка, но рыгнула сток прокладка и решил докатать сезон на 1.5 барах.

по существу, машина имеет один удачный выезд на телеметрию, он же первый в её карьере.

лучшее время на паре 4.1 12.6 и 196 на выходе. потом пару поставил 3.9 по ощущениям вылить первые передачи стала лучше.

планы на следующий год, купить нармальную резину, надувать по передачам, на последней дуть 2 бара. настроить ланчь.

















 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#5
а как охлаждение организовано? или аппарат используется только на драге?
зы)
всегда хотел что нить подобное собрать) для души)
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#6
ради лучшего времени не жалко улитку эту)

охлаждение, радиатор 2108 на задней рамке между фарами, сток вентилятор, и водяная поливалка на него.

буксует на первой. тяжело поймать грань между буксом и норм стартом. проблема ещё быстрых переключений. думаю искать бок нужно в самопальной корзине.

вот на паре 3.9
http://vk.com/videos-45775407?z=video-45775407_163758741%2Fclub45775407

вот на 4.1
http://vk.com/videos-45775407?z=video-45775407_163758705%2Fclub45775407
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#7
Весик два))) мужики, зачет...
Росписи на капоте с ВФТС всегда кстати, внушают что валит)))
Но как бы там не было ЗАЗ есть ЗАЗ зрелешней смотреть, хотя бы со стороны на ту же Классику, Москвич и Запорожец в заеде с Эво и Субами...
Молодца...
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#9
Готовь деньги на керамику. 06 диск долго не прослужит при стартах с ланча/отсечки..... А так-ЗАЧЕТ!!!!!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#10
ради лучшего времени не жалко улитку эту)

охлаждение, радиатор 2108 на задней рамке между фарами, сток вентилятор, и водяная поливалка на него.

буксует на первой. тяжело поймать грань между буксом и норм стартом. проблема ещё быстрых переключений. думаю искать бок нужно в самопальной корзине.

вот на паре 3.9
http://vk.com/videos-45775407?z=video-45775407_163758741%2Fclub45775407

вот на 4.1
http://vk.com/videos-45775407?z=video-45775407_163758705%2Fclub45775407
да, с переключениями беда, на видео видно как в яму валишься на каждой передаче, а так респектище!
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#11
Готовь деньги на керамику. 06 диск долго не прослужит при стартах с ланча/отсечки..... А так-ЗАЧЕТ!!!!!
пока в керамике не вижу смысла. после лета снял диск, он только притёрся. органика будет держать если не буксует. были бодрые старты на 15 резине. было 5 зазедов подряд в Мариуполе, она воняла но не плыла и не буксовала.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#12
да, с переключениями беда, на видео видно как в яму валишься на каждой передаче, а так респектище!
да есть такое дело) со сток ряда слазить не буду. надо работать над машиной.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#13
Blacksabbath, моторы у нас похожи, твой аппарат полегче только. У меня такого диска хватило но настройку, немного тренировок на асфальте и стартов 15-20 но бетоне на 15 адване с давлением в колесах 0,8 и на улитке 1,9 в пике.... После этих заездов машина не трогается даже. Зимой разберу, но результат думаю очевиден. PS сначала тоже воняло немного))))
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#15
Blacksabbath, моторы у нас похожи, твой аппарат полегче только. У меня такого диска хватило но настройку, немного тренировок на асфальте и стартов 15-20 но бетоне на 15 адване с давлением в колесах 0,8 и на улитке 1,9 в пике.... После этих заездов машина не трогается даже. Зимой разберу, но результат думаю очевиден. PS сначала тоже воняло немного))))

я не думаю что заз мой легче. думаю весит 800-850кг. реально скинуть ещё 50-70 кг. это будет полностью кастом подвеска с использованием д16т, стекловолоконны элементы кузова.

незнаю, я пока верю в висовскую корзину и висовский диск. это нереально бюджетно и оно работает. пиленга или тотже мекарм нереальных денег для меня стоят.

в этом машине всё по бюджету, интересно включать мозг, купить брэнд за большие бабки любой богатый дурак может. мы босота...

на калино калене реально 1-2 передачу в 8500 крутить и не очковать? а то оно явно больше 8000крутится, просто очково дальше маслать.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#16

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#19
я не думаю что заз мой легче. думаю весит 800-850кг. реально скинуть ещё 50-70 кг. это будет полностью кастом подвеска с использованием д16т, стекловолоконны элементы кузова.

незнаю, я пока верю в висовскую корзину и висовский диск. это нереально бюджетно и оно работает. пиленга или тотже мекарм нереальных денег для меня стоят.

в этом машине всё по бюджету, интересно включать мозг, купить брэнд за большие бабки любой богатый дурак может. мы босота...

на калино калене реально 1-2 передачу в 8500 крутить и не очковать? а то оно явно больше 8000крутится, просто очково дальше маслать.
А очкового то у меня в 9800 крутится калино колено. Правда через плиту усиления блока.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#20
Ты ценник видел на него?:-D
Я так понял у хозяина запора ограниченный бюджет
ну не то чтобы совсем ограниченный, просто постройка такого корча, это не только мощный мотор. денег много уходит тупо на мелочи. щас конечно когда всё работает, на мотор бюджет побольше чем в прошлом году.