привет всем, вот решил выложить свою машину.
За основу был взят запорожец среднего состояния, по сути это новая машина средне моторной компановки внутри шкурки с номерной панелью запорожца. из несущего остался только пол, спереди макферсон 2108 с рейкой хёндай стоящей в плоскости подрамника. сзади такаяже подвеска только кулак подругому закреплён от поворота.
кпп
корпус старого образца, ряд сток, 4 передачи, гп 4.1, 3.9
винтовая блока
усиленный механизм выбора
вал кулисы на две стороны(как на багги)
привода сток.
кулиса домик.
гидровыжим сцепы из цилиндров 2101
усиленный выжимной
Двс
калино блок
шатун 2110
калено 75.6
ниво пистоны
противоотливной поддон(самопал)
плита блока
маслофорсы
проставка на масло радик с подачей масла на турбину (самопал)
лёгкий маховик 3.3кг
2х пружинная корзина (по мотивам Валеры весика)
диск 2106 вис
сж 8.5
пиленные каналы, развёрнутые сёдла, сток клапан
прокладка сток - в последствие Харьковская наборная 1.2мм + болты с фиата.
цельный толкатель
валы окб двигатель 451
отсечка 8000
Турбина т3\т4, внешний гейт 38мм, выхлопной коллектор самопал, ресивер сделан из 2х огнетушителей. пайпинг самопал из черняги. дад МРХ 4250 в последствие 6400.
куллер с лянчи интеграле, переделанный в жидкостный. тупо наклеянны бачки из дюраля на герметик, жидкость качает волговский насос печки, жидкостный радиатор куллера - две печки с газели.
давление наддува 1.5, была попытка надуть 2 очка, но рыгнула сток прокладка и решил докатать сезон на 1.5 барах.
по существу, машина имеет один удачный выезд на телеметрию, он же первый в её карьере.
лучшее время на паре 4.1 12.6 и 196 на выходе. потом пару поставил 3.9 по ощущениям вылить первые передачи стала лучше.
планы на следующий год, купить нармальную резину, надувать по передачам, на последней дуть 2 бара. настроить ланчь.
За основу был взят запорожец среднего состояния, по сути это новая машина средне моторной компановки внутри шкурки с номерной панелью запорожца. из несущего остался только пол, спереди макферсон 2108 с рейкой хёндай стоящей в плоскости подрамника. сзади такаяже подвеска только кулак подругому закреплён от поворота.
кпп
корпус старого образца, ряд сток, 4 передачи, гп 4.1, 3.9
винтовая блока
усиленный механизм выбора
вал кулисы на две стороны(как на багги)
привода сток.
кулиса домик.
гидровыжим сцепы из цилиндров 2101
усиленный выжимной
Двс
калино блок
шатун 2110
калено 75.6
ниво пистоны
противоотливной поддон(самопал)
плита блока
маслофорсы
проставка на масло радик с подачей масла на турбину (самопал)
лёгкий маховик 3.3кг
2х пружинная корзина (по мотивам Валеры весика)
диск 2106 вис
сж 8.5
пиленные каналы, развёрнутые сёдла, сток клапан
прокладка сток - в последствие Харьковская наборная 1.2мм + болты с фиата.
цельный толкатель
валы окб двигатель 451
отсечка 8000
Турбина т3\т4, внешний гейт 38мм, выхлопной коллектор самопал, ресивер сделан из 2х огнетушителей. пайпинг самопал из черняги. дад МРХ 4250 в последствие 6400.
куллер с лянчи интеграле, переделанный в жидкостный. тупо наклеянны бачки из дюраля на герметик, жидкость качает волговский насос печки, жидкостный радиатор куллера - две печки с газели.
давление наддува 1.5, была попытка надуть 2 очка, но рыгнула сток прокладка и решил докатать сезон на 1.5 барах.
по существу, машина имеет один удачный выезд на телеметрию, он же первый в её карьере.
лучшее время на паре 4.1 12.6 и 196 на выходе. потом пару поставил 3.9 по ощущениям вылить первые передачи стала лучше.
планы на следующий год, купить нармальную резину, надувать по передачам, на последней дуть 2 бара. настроить ланчь.