Недавно решил проверить где же у меня выхлоп сечет, ну и газовал рукой за тросик дергал, ну что-то газнул и в ланч уперся
в итоге выскочила шайба регулировочная и ее распредвалом сломало пополам, а она сцуко задрала колодец толкателя и клапан перестал закрываться
в итоге пришлось доставать мотор и снимать бошку, чтобы рассухарить клапан и убрать задир.... попал на новые прокладки
получается шайба выскочила в результате сильного хлопка в выхлопе который заставил подпрыгнуть клапан, но стреляет очень сильно, незнаю что и делать: убрать ланч хотя его еще не пробовали поднять, так как 5000 мало чтобы раздуть мою турбу она только до суржа додувает и давления не хватает чтобы прыгнуть по сухому асфальту, или убрать его и стартовать с почти отсечки
Капек как хочу дунуть посильней уже все сопли почти подобрал хотел на настройку договариваться, а тут пришла наша долгожданная жара и субаре стало жарко валить на стоковом радиаторе от полторашки
теперь жду радиатор, раказал кЕтай 45 мм думаю хватит... а мой толщиной мм 15 примерно