Subaru impreza 2006 атмо 1.5 > 2.0 турбо

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#42
Т.е. каждый день на 3л+ ездить западло, а на полях моторы клинит, или я что-то не так понял?:-D
+ расход( при правильной настройке хоть и не на много, но больше) в ремонте и обслуживании дороже обходиться будет, тем более за год я накатываю 40-50 т. км :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#43
+ расход( при правильной настройке хоть и не на много, но больше) в ремонте и обслуживании дороже обходиться будет, тем более за год я накатываю 40-50 т. км :)
Ну знаешь, за удовольствие иметь 20кг момента на 1000рпм тоже платить надо.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#44
Приятно видеть нормальные авто на форуме,думаю что и остальные тоже когда-нить
"дорастут" до таких железок!
AWD рулит.:grin:
Удачи в постройке!
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#45
Вот сегодня созрел и сделал норм фотки подкапотного,
Правда еще остался некоторый колхоз....
Осталось притулить куда нибудь в нормальное место расширительный бачек, и сделать вентиляцию картерных газов...
ну машина ездиет пока отсечка на 5000, т.к. при настройке на 0.4 надуве кончилась сток сцепа, но сил 200 уже есть, заказал сцепу на 78 кг :) (на вырост) Competition clutch стейдж 4 , жесткая корзина, шестилепестковая керамика с демфером, и стальной маховик
 

Вложения

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#46
Еще так как мой бампер неоднократно получал:) при его резке поотлетал весь шпак, но в зиму делать пока не буду...
Еще кто-то спрашивал, бюджет всей машины сейчас и если прибавить стоимость покупки свапа КПП 6ст (которой пока сейчас нет из-за финансов), то получится примерно стоимоть норм сток лисы STI, (750-800)
только в моей уже делать ничего не надо...
Да и расход у меня в смешанном режиме 12 литров:)
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#47
И еще разобралсО с киданием масла турбиной, оказывается когда подачу закручивал к ГБЦ там тоже болт с отверстием был а я прикрутил не тот, проблема решилась подбором отверстия на банджоболте турбы, сделал 1.5 мм, пролил гдето 950 грамм за минуту, масто кидать перестала:)
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
#48
Еще так как мой бампер неоднократно получал:) при его резке поотлетал весь шпак, но в зиму делать пока не буду...
Еще кто-то спрашивал, бюджет всей машины сейчас и если прибавить стоимость покупки свапа КПП 6ст (которой пока сейчас нет из-за финансов), то получится примерно стоимоть норм сток лисы STI, (750-800)
только в моей уже делать ничего не надо...
Да и расход у меня в смешанном режиме 12 литров:)
Нормально так вышло))) Расход шикарный;) До сих пор в дрожь бросает как вспомню расход на стандартном СТИ 2006г.,до 23л. в довольном спокойном темпе:) Вышла она немного подешевле,но это повезло)
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#49
Вот сегодня созрел и сделал норм фотки подкапотного,
Правда еще остался некоторый колхоз....
Осталось притулить куда нибудь в нормальное место расширительный бачек, и сделать вентиляцию картерных газов...
ну машина ездиет пока отсечка на 5000, т.к. при настройке на 0.4 надуве кончилась сток сцепа, но сил 200 уже есть, заказал сцепу на 78 кг :) (на вырост) Competition clutch стейдж 4 , жесткая корзина, шестилепестковая керамика с демфером, и стальной маховик
парни смотрите на третьей фотке собака подглядывает и наверно завидуууует!!!:grin:
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#50
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sJ02JelMRrY вот заезд человек с эвиком 520 сил на колесах, ник Krol99 а у него тоже не велосипед:) но всеже монопривод
этот эвик единственная машина которая меня объехала ходом...
реально бодрый! динамика разгона 100-200 5.7сек это уровень 800-900сильных ГТРов. таз 380сил обосрался бы при заезде с ним))))
 

Odyssey

Новичок
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
11
Лайки
0
#52
у Него стоит Абит, все датчики можно оставить родные включая РХХ. А шкив дпкв надо было в родное место делать без колхоза.



Репер 24-2 в родное место, и датчик ДПКВ остается родной.
А как определить на какой зуб после или до прорези должен смотреть датчик КВ на реперном диске 24-2
 

Odyssey

Новичок
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
11
Лайки
0
#54
на фотках кстати шестерня как раз под абит. наверное по ней и надо делать
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#55
на фотках кстати шестерня как раз под абит. наверное по ней и надо делать
нахождение репера относительно шпонки может меняться в зависимости от того где будет расположен датчик
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#57
Да и расход у меня в смешанном режиме 12 литро
Ничего себе расходик! Сколько сейчас примерно лс у тебя? На каких оборотах турбина за ноль переваливает?
Отличная машинка у тебя получилась! Как по городу с керамикой удобно ездить?
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#58
через ноль примерно 2500-2800, 3800 начинает спулить а там отсечка на 5-и тысячах:(
Керамика еще летит над океаном:) Сток сцепу сжег в усмерть:), на машине сейчас не езжу. надув 0.4-0.5 , 200 сил есть
Думаю на керамике будет по городу, не намного сложней чем на тазу и пиленге.
А че расход абсалютно нормальный, для двухлитрового двигателя.
Ща сцепа приедет, настроимся норм, а там видно будет куда бенз потечет:)
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#59
через ноль примерно 2500-2800, 3800 начинает спулить а там отсечка на 5-и тысячах:(
Керамика еще летит над океаном:) Сток сцепу сжег в усмерть:), на машине сейчас не езжу. надув 0.4-0.5 , 200 сил есть
Думаю на керамике будет по городу, не намного сложней чем на тазу и пиленге.
А че расход абсалютно нормальный, для двухлитрового двигателя.
Ща сцепа приедет, настроимся норм, а там видно будет куда бенз потечет:)
да бенз потечет куда надо а вот стандартная коробка помощи от шестиступа попросит это точно:grin: