renge rover sport

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#21
а как же гадание? нееее, эт не по нашему ))) нужно теоретически всевозможные варианты узнать )))
тут ВАзостроители по триста постов гадают,а вы хотите методом интеллектуального тыка на rrs чтоб угадали...
если проехали на самом деле с километр то смотрите первое куда маслу дальше всего в двс...имхо,постели распредвалов,какой-либо промвал ну или банально шатунные...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#23
У знакомых такое же было с X5 4.8iS.
Утекло масло и они проехали до стоянки 2км на оборотах ХХ.
Блок точили, колено новое покупали, обе головки новые покупали, шатуны новые.
Обошлось на запчасти 360000р и за работу 70000р.
Хотя рыночная цена этого бумера была едва ли 1,1млн.

В манду такие иномарки! Хотите понтов - берите старенькие гэтэры и супры.
да и не мажорики, у меня знакомый 50 лет дядьке купил новый пассат на ДСГ коробке, поездил пару лет, на очередном ТО диагностика показала какую-то х с коробкой - сервисмены сказали поездить пока. Он и доехал - до базара сразу. Продал - у человека через месяц коробка умерла. 300 000 ремонт. Два года фольксу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#25
Тож думаю че гадать,разберать а там будет видно! Да и за ценик ремонта переживать особо не стоит, ибо кто преобретает такое авто, явно распалогает средствами. ИМХО.
а вот навряд ли - они обычно жаднее среднестатического тазотурбостроителя. Отдать 30 штук за ТО не проблема - а ремонтировать за 300 -500 штук стресс для них . Один знакомый товарищ на 470-м Лексусе долго причитал, когда узнал , что я купил новую калину и распотрошил ее для тюнинга. А сам пропивает ежемесячно сопоставимую сумму.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#26
да контрактники есть на них
Конечно, есть. В Европе же тоже есть люди, обрывающие маслопроводы. Не выкидывать же добро - в России! Там до сих пор верят в дедов морозов.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#27
Сколько же встанет ремонт... Это 3.14здец )))) Для любителей обосрать родной ТАЗик )))
Прсто у тех кто такие иномарки покупает есть бабло и им пох на лишние затраты не ремонт, людям проще сервисменам занести чем 2рубля эвакуаторщику...а мы так и будем трястись над своими нищебродскими тазами..
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#28
ну что вы прям про бабло может почку продал
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#29
такие машины на последние деньги или в кредит покупают только особо жестко отмороженные, им ничего уже не поможет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#30
ну что вы прям про бабло может почку продал
Интересно,чью? Кто тот несчастный, которого распотрошили на рендж ровер? Найти еще одного - и вуаля, проблемы с ремонтом не существет.)))
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#31
Я надеюсь топик стартер оповестит нас о поломке,после ее обноружения?! Интересно где приклинило.
P.s. Цена ремонта в 300-500штук эт вобще ФАТАЛ.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#35
главное при разборке правильно всё сфоткать и сложить ничего не потеряв )))
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#37
да после таза всегда чегонибудь остаётся, значит и здесь должно иначе не поедет
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#38
Только обязательно скажи честно владельцу после ремонта "все лишние гайки я положил на пассажирское сидение". Ну типо тебе чужого не надо...
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#40
пистец...
а тазы ездят без масла без такого эпик фйла
В моём хитпараде на первом месте CUMMINS ISF 2.8, мэйден чина. который на Газели стоит. Были случаи, когда лопалась трубка слива с турбины, уровень уходил, мотор начинал стучать, но лампочка при этом не успевала загораться. Ему, видимо, не хватало давки для маслофорсов и он задирал цилиндры.