renge rover sport

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#41
Сука Найтспирит ты заебал реально.. ты знаешь что это за мотор??? обьем модель?на него ставятся пять разных моторов.
это раз второе - смотря какой мотор автор не оповестил наз у него мождет быть два поддона друг над другом - бугелей у него нету - они во втором поддоне - это два третье - через второй поддон у него проходит палка переднего шруса - непомню левого или правого -
и последнее хуй вы снмите снего поддоны не доставая двигатель...
я четырегода разбирал собирал ренжи - удачи в ремонте...

очень тяжелые моторы у ренжа

да и запасайтесь приспособами - оч многое придется изготовить их ))
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#42
даи еще насчет секаса с ренжами.. во всех тех информациях оф диллера первым делом при снятии мотора или замене турбин или выпускных коллекторов - написанно: отсоедините кузов от рамы и приподнемите его??? 500% что этого ни кто не будет делать - знач придется такие нереальные приспособы делать и размахивать болгаркой в узких местах моторного отсека что Англичанам и не снилось
 

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#44
полностью согласень с Lohness23rus, тоже у себя в сервисе шоркался неоднократно с Land и Range Rover-ми, заморок на самом деле много, конечно сделать можно все, вопрос цены... мое мнение такое, конечно машины выносливые, но без "крови по венам"... фаталити... а подклинивают обычно поршни в блоке, при разностном расширении металлов, как правило... в любов варианте полный разбор... НЕОТЧАИВАЙСЯ. возможно не все так плохо... а так конечно, моргнула красная лампа лейки масла, ГЛУШИИИИ. УДАЧИ !!!
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#47
Lohness23rus, там с грм нет ли траблов с установкой меток
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#49
x255ee, там жопа с грмом... огромная жопа... ты сначала напиши что за двигатель
А то всякие спириты ток в воду пердеть могу т ради поста на форуме.
автор ты уже я думаю нарвался на поддоны раз туда полез???
все бензины которые стоят хоть ренжа хоть ягуара - цепки
про метки там приспособа для блокировки коленвала - там дырку обнаружишь - и херня для меток если это бензин - плюс куча всего.. там два цепка вместо одного..
кароче напиши моедль двигателя или винкод.. дальше попробую помочь... ято надуй любую инфу про разбор и сбор - дело времени.. у мен ядо сих пор есть инфа и друзья в диллерском центре
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#50
Lohness23rus, Братуль, ты чего взъелся на Найта? В данном случае он прав - не вскрыв поддон и не открутив крышки шатунов , ничего не увидишь. Это в любом моторе. То что у Ренжа такой кривой мотор , и люди попали - абсолютно не вина Найта. Он вроде без подъебок писал посты. Ты разбирал эти моторы - ну и определи по фотографии, что там случилось, зачем в людей метать?
очень тяжелые моторы у ренжа
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#52
ужос еше и этот мотор.. ну хорошо что не 5.0литра
вообшем расскажешь на какой стадии ты и я подскажу что дальше и прочее...

ту
Awacs, бесят умники просто.. которые видел ауди мотор мксимум у которого поддон отстреливается за 15 минут... просто если бы он хоть раз сталкнулся с Ренжем он бы открестился от него..
вот например этот мотор там чтобы помпу поменять нужно пол мотора разобрать потратив как минимум 1-2 дня не зная мотора и часов 6-8 обдумывая поступки.. просто я на моторах и электрике собакусожрал на ренжах и ягуарах... а тут звучит бональная фраза - отстрели типа поддон и все ясно станет..
блин тут любой на форуме попутает помыть дроссель у этого мотора - ибо том жопа - или поменять датчики детонации.. брр
просто если бы я не знал я бы не говорил об этом.

x255ee, да и еше запомни одну вешь не вздумай при любых раскладах прикуривать ренжа или заводить его с зарядки.. ибо спалишь два модуля обшая стоимость 45к рублей - модуль зарядки аккума - весит на минусовой клемме - блок управления кузовом - он же блок предохранителей - за бардачком ближе к правой стойке передней...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#53
Lohness23rus, эхххх, вот думал раньше, стану богатым дядей, куплю жоповоз Рэнж Ровер Спорт.Спасибо Лёш, отговорил... )))
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#54
Lohness23rus, ага, понял, разобрал весь перед снял распредвалы, выхлоп подкачал с приёмки не открутился грани сорвались кручу коллектор
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#55
В моём хитпараде на первом месте CUMMINS ISF 2.8, мэйден чина. который на Газели стоит. Были случаи, когда лопалась трубка слива с турбины, уровень уходил, мотор начинал стучать, но лампочка при этом не успевала загораться. Ему, видимо, не хватало давки для маслофорсов и он задирал цилиндры.
Да Миш,каминс это шедевр современности!
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#56
Выскажу своё мнение...
Не знаю,чем "разогревались" инженера с конструкторами,но движки у роверов-то ещё какашко.Болячек заводских-выше крыши(самые малые-склонность к перегревам,но из-за них основные проблемы у владельцев)...
А выставление ГРМ-это отдельное потребление "зелёнки" в неогранниченных количествах...С инструкции и мануала к замене ремней на моторах KV6 просто прикуеть можно...если англицким инструкциям следовать,а ежели по нормальному разобраться-тфу,три раза...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#57
ну британские ученые, чо ты хочешь
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#59
да ещё те болты крепления гбц находятся под распредвалами