По трассе летом я езжу на резине 195/60/15 с давление 1.7 в баллонах.
Не трясёт ниразу. Поэтому в топике продажа я продаю резину Потензу 195/50/15, т.к. она слишком жосткая.
У моих знакомых турботазы летом ломались раз в неделю. Едитнственное, что у них не ломалось - улитки. Но кпп летели только в путь, вкладыши проворачивало, маховики разрывало, привода лопались, демпферы ёкались, поршни разлетались от детонации. Вот ни у одного не было такого, чтоб собрал (пусть даже элементарный гарри17) в апреле и отъездил до октября не было. И это люди, ездющие по 12-15тыщ в год. Может фатально невезёт косопузым (рязансцам) но и драгстеры наши все то ломались перед гонками, то в квалификации. Единственная машина второй год едущая 10.7-11.3.
Что то я думаю рязанцы в этом году заявтся только в SL и N классы.
Ну Креста поездит в FSB-Sp и ещё одна машина проедет за 11 cекунд в UNL.
Не трясёт ниразу. Поэтому в топике продажа я продаю резину Потензу 195/50/15, т.к. она слишком жосткая.
У моих знакомых турботазы летом ломались раз в неделю. Едитнственное, что у них не ломалось - улитки. Но кпп летели только в путь, вкладыши проворачивало, маховики разрывало, привода лопались, демпферы ёкались, поршни разлетались от детонации. Вот ни у одного не было такого, чтоб собрал (пусть даже элементарный гарри17) в апреле и отъездил до октября не было. И это люди, ездющие по 12-15тыщ в год. Может фатально невезёт косопузым (рязансцам) но и драгстеры наши все то ломались перед гонками, то в квалификации. Единственная машина второй год едущая 10.7-11.3.
Что то я думаю рязанцы в этом году заявтся только в SL и N классы.
Ну Креста поездит в FSB-Sp и ещё одна машина проедет за 11 cекунд в UNL.