cr написал(а):
ну чето нонсенс какойто, я не мега настройщик, но думаю как бы надув это не тот показатель по которому детонация определяется... другими словами ты хочешь сказать берем мотор на степени 9 все сток турбина тд04 дуем туда 1 бар дальше дуть условно нельзя, получаем 200 сил и берем мотор на той же степени 9 но на хкс т04 например, мега голове на больших клапанах и крутых валах дуем 1 бар и оно не уебет? и угол будет тот же??? кхм кхм
Что-то ты вообще мысль мою не уловил ни одной фиброй. Я говорил про моторы на ОДИНАКОВЫХ турбинах с РАЗНОЙ степенью и с РАЗНЫМ давлением наддува - а ты мне про моторы на РАЗНЫХ турбинах на ОДНОЙ степени и ОДНОМ давлении наддува. Где ты это у меня вычитал, для меня загадка.
Попробую ещё раз. Если взять два мотора с одним и тем же турбокомпрессором, в нашем случае это TD04L, но один мотор строить под наддув 1.5 бара со степенью 8:1, а другой под наддув 1 бар со степенью 9:1, то ездить эти моторы будут условно на одном и том же октане бензина, развивать одинаковыую мощность (второй мотор за счёт распредвалов) и далее по списку, как я писал в самом начале в вариациями в зависимости от конкретного конфига и распредвалов.
Можно другой вариант: оба мотора на TD04L, оба на степени 8:1, но один на сток валах и давлении 1.5, а другой на турбовых валах и давлении 1-1.2. Мощность опять же может быть одинаковая, только первый мотор будет ездить на 98-м бензине, а второй на 95-м бензине.
При этом второй мотор во всех случая будет более ровным и с грамотными валами раздуваться будет раньше чем на стоках, и характеристика момента будет менее горбатая, и нагрузки на трансмиссию и сцепление будет ощутимо меньше (меньше максимальный крутящий момент) и при этом почти всегда остаётся запас (кроме случаев, когда степень поднята до предела и запаса по октану нет) дунуть больше и получить ещё больше лошадок.
P.S. Цифры могут быть не совсем точными и приведены для наглядности сравнения.
в корне не согласен, у меня знакомый продал машину потому что сразу все было сильно грамотно и валильно... а требовалось всего чтото типо тд04 с 431 форсами....
Я написал, что это ОДНА из причин. Ты можешь быть в корне не согласен, но сие явление имеет место быть и я тому свидетель - и твоя сила воли ничего тут изменить уже не сможет. Я же не отрицаю, что всевозможных причин много и они могут быть совершенно другими.