Внимание, конкурс "Фото подкапотки"!!!

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
а что в них нетак?или я косяка в них невижу? Вроде норм хомуты...
этих говно-хомутов хватает на половину нормальной затяжки. Резьба срывается без особых усилий. Уж лучше обычные хомуты, чем эти...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Мне лично не нравится изобили силиконовых переходников плюс хомутов. Один сварной шов стоит дешевле силикона плюс 2 хомута
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
Мне лично не нравится изобили силиконовых переходников плюс хомутов. Один сварной шов стоит дешевле силикона плюс 2 хомута
Знаешь мне тоже нравится швы-но у нас не город и найти толкового сварщика проблема-а варить кемпиком это получиться полное уёбище=поэтому лучше силикон:D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
эта опора бесполезна
вся геометрия ее расположения и крепления неправильная
крепить голову вообще это фейк
крепить коробку надо. потому что только коробка создает крутящее усилие на кузов.
головка вообще ничего не создает. опора ее только от блока отрывает а блок при этом узлом завязывает. потому что блок тоже не создает усилия на кузов.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
эта опора бесполезна
вся геометрия ее расположения и крепления неправильная
крепить голову вообще это фейк
крепить коробку надо. потому что только коробка создает крутящее усилие на кузов.
головка вообще ничего не создает. опора ее только от блока отрывает а блок при этом узлом завязывает. потому что блок тоже не создает усилия на кузов.
сам ты фейк крепить надо но только не штаную капельку а на капульку самопальную с хорошими сайлентблоками, ну это при условии чт оподушки заменены уже на автопродукт например
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
induke, погазуй на нейтралке в отсечку,можешь даже сцепление выжать,чтоб гарантированно обесточить кпп,и посмотри как пихло колбасит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
ребят я не знаю, оно мошт вам видней конечно но я люблю научный подход. а он мне говорит следущее - крутящий момент на колеса создает коробка. соответственно именно ее и надо крепить и держать.
мотор создает момент на коробку и обратный момент держит колокол коробки.
то есть мотор на кузов ничего не создает.
далее - вы крепите мотор к кузову - момент начинает проходит от коробки через блок и головку на кузов. при этом блок начинает деформировать наискосок повсей длине и конечная точка это дальняя от коробки часть головки. то есть момент проходит через болты гбц еще к тому же.

деформировать блок это плохо. отрывать головку от блока - тоже плохо

опять же - если мотор колбасит - причина - движение поршней внизу мотора. головка опять ни при чем.
низ мотоа очень прочно скреплен с коробкой простраственной кострукцией с маскимальным разносм точек крепления что создает минимальное на них усилие.
вывод - гораздо выгоднее опять же получше закрепить коробку и она с минимальными усилиями на блок его же и удержит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Скажу в общем так на хороших подушках аля автопродукт и так все работает без всякой доп опоры. Ну при условии что если это самара то телевизов услилен хорошо и грамотно
 

cthutq33

Местный
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
232
Лайки
1
ребят я не знаю, оно мошт вам видней конечно но я люблю научный подход. а он мне говорит следущее - крутящий момент на колеса создает коробка. соответственно именно ее и надо крепить и держать.
мотор создает момент на коробку и обратный момент держит колокол коробки.
то есть мотор на кузов ничего не создает.
далее - вы крепите мотор к кузову - момент начинает проходит от коробки через блок и головку на кузов. при этом блок начинает деформировать наискосок повсей длине и конечная точка это дальняя от коробки часть головки. то есть момент проходит через болты гбц еще к тому же.

деформировать блок это плохо. отрывать головку от блока - тоже плохо

опять же - если мотор колбасит - причина - движение поршней внизу мотора. головка опять ни при чем.
низ мотоа очень прочно скреплен с коробкой простраственной кострукцией с маскимальным разносм точек крепления что создает минимальное на них усилие.
вывод - гораздо выгоднее опять же получше закрепить коробку и она с минимальными усилиями на блок его же и удержит.
У нас не раз гбц отрывало из за этой опоры.Сейчас максимально низ обвязываем.Про верхнюю опору забыли вообще.Хотим попробовать туда поставит специальный газовый демпфер,но пока как то очкуем.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
на зубиле бы с телека убрать опору, да на лонж ее перенести.
слишком жесткие сайленты я бы не стал ставить... не дай бог лопнет кпп. Это я с точки зрения ралли смотрю. Ямы канавы трамплины.