Знаешь мне тоже нравится швы-но у нас не город и найти толкового сварщика проблема-а варить кемпиком это получиться полное уёбище=поэтому лучше силикон
эта опора бесполезна
вся геометрия ее расположения и крепления неправильная
крепить голову вообще это фейк
крепить коробку надо. потому что только коробка создает крутящее усилие на кузов.
головка вообще ничего не создает. опора ее только от блока отрывает а блок при этом узлом завязывает. потому что блок тоже не создает усилия на кузов.
эта опора бесполезна
вся геометрия ее расположения и крепления неправильная
крепить голову вообще это фейк
крепить коробку надо. потому что только коробка создает крутящее усилие на кузов.
головка вообще ничего не создает. опора ее только от блока отрывает а блок при этом узлом завязывает. потому что блок тоже не создает усилия на кузов.
сам ты фейк крепить надо но только не штаную капельку а на капульку самопальную с хорошими сайлентблоками, ну это при условии чт оподушки заменены уже на автопродукт например
ребят я не знаю, оно мошт вам видней конечно но я люблю научный подход. а он мне говорит следущее - крутящий момент на колеса создает коробка. соответственно именно ее и надо крепить и держать.
мотор создает момент на коробку и обратный момент держит колокол коробки.
то есть мотор на кузов ничего не создает.
далее - вы крепите мотор к кузову - момент начинает проходит от коробки через блок и головку на кузов. при этом блок начинает деформировать наискосок повсей длине и конечная точка это дальняя от коробки часть головки. то есть момент проходит через болты гбц еще к тому же.
деформировать блок это плохо. отрывать головку от блока - тоже плохо
опять же - если мотор колбасит - причина - движение поршней внизу мотора. головка опять ни при чем.
низ мотоа очень прочно скреплен с коробкой простраственной кострукцией с маскимальным разносм точек крепления что создает минимальное на них усилие.
вывод - гораздо выгоднее опять же получше закрепить коробку и она с минимальными усилиями на блок его же и удержит.
Скажу в общем так на хороших подушках аля автопродукт и так все работает без всякой доп опоры. Ну при условии что если это самара то телевизов услилен хорошо и грамотно
ребят я не знаю, оно мошт вам видней конечно но я люблю научный подход. а он мне говорит следущее - крутящий момент на колеса создает коробка. соответственно именно ее и надо крепить и держать.
мотор создает момент на коробку и обратный момент держит колокол коробки.
то есть мотор на кузов ничего не создает.
далее - вы крепите мотор к кузову - момент начинает проходит от коробки через блок и головку на кузов. при этом блок начинает деформировать наискосок повсей длине и конечная точка это дальняя от коробки часть головки. то есть момент проходит через болты гбц еще к тому же.
деформировать блок это плохо. отрывать головку от блока - тоже плохо
опять же - если мотор колбасит - причина - движение поршней внизу мотора. головка опять ни при чем.
низ мотоа очень прочно скреплен с коробкой простраственной кострукцией с маскимальным разносм точек крепления что создает минимальное на них усилие.
вывод - гораздо выгоднее опять же получше закрепить коробку и она с минимальными усилиями на блок его же и удержит.
У нас не раз гбц отрывало из за этой опоры.Сейчас максимально низ обвязываем.Про верхнюю опору забыли вообще.Хотим попробовать туда поставит специальный газовый демпфер,но пока как то очкуем.
на зубиле бы с телека убрать опору, да на лонж ее перенести.
слишком жесткие сайленты я бы не стал ставить... не дай бог лопнет кпп. Это я с точки зрения ралли смотрю. Ямы канавы трамплины.