xunit, Да как-то фиолетово,труды то твои,время-твоё...Да и тема эта-подтверждение собственной беспомощности...
Как то в 2009 году приезжаю в Курск на техконтроль.Туда же приезжает Иван,товарищ мой,для участия в соревнованиях,а сам чуть не в слезах-по пути перестала включаться вторая передача.Владелец авто,на котором приехал я разрешает чейнж КПП,но есть прикол-обе автины подрамные,т.е. нужно две ямы одновременно. Курские ребята обещают помощь,но до Алексея Глянько дозвониться ни кто не может...Ситуёвина-тот ещё "хелп"...И тут до меня доходит,причина отказа второй.Лопнули зубъя на пятой,упали в крышку пятой передачи,и не давали включить вторую.
Короче ремонт занял минут 15 времени без ямы,на травке,без снятия КПП.Последствия? Ну некоторые шпильки крепления крышки пятой с корпуса повытянули(когда затягивали),но самое обидное,что гонки из-за ливня перенесли на другой день.
Мораль проста,иногда очевидное лежит на поверхности,и не нужно применять знаний атомарной физики там,где они не нужны...