парни, у мну лежит два блока м111, две головки, кстати к ним у меня меньше всего претензий т.к. мяса там просто пипец хоть ложкой выскребай, блок в принципе всем хорош кроме межциллиндрового, у мну кстати 89,5 причем уже гилизован под поршни и прокладка гбц лежит самая толстая что смог найти, но вот шатуны оказались самым слабым местом, мало того что они там маслоканал сквозь весь шатун просверлен так там еще и к металлу есть претезии...
- теперь касаемо межциллиндрового давайте разбираться оно какое на тазу и какое на м111, в этом плане жиговский классический блок вообще весч фиг когда прокладку выдует....
- теперь касаемо трансмиссии - 5 ступ от с202 запросто схавает весь момент если поискать то можно найти меху от 140 тот что с тухлым 2и8 мотором такие бывают там трансуха расчитана под тяжеленный кузов 140-ого и тоже много чего переварит...
- теперь касаемо редуктора тут тоже не все так гладко - 1 - отсутсвие блоки в редукторах АСД систему в расчет не берем она для наших потребностей не катит т.к. блокировка там работает только до 30км\ч после все равно что ее там нет, хотя можно приладить в кузов 124 редуктор от бмв с внутренними гранатами шлицы на палках что у бвм что у мерса оказались одинаковыми...2 - на мерсах бывает три вида редукторов самый крутой вплане пережевать момент опять таки от 140-ого, если интересно например на 210 от брабус (6,5литра) и амг (5,5литра) они эдентичны оба от пятилитрового 140-ого...
перевести м111 на инварь не вижу вообще никаких проблем так что вопрос как таковой отсутствовал на повестке дня....
кстати если турбировать смотрите в сторону м102 вот там внатуре можно дунуть бар и больше на родном низе разжав мотор прокладкой и выборкой с поршней...жаль только что он 8 клапанный...