мерседес w124 м104

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#21
выйдет больше 200кр с переделками трансмиссии. и подрамник и тормоза от волчка нужны будут.
Какой мотор хоть код знаешь? что щас стоит на 124м?
Машина будет е124 м104 двиг 3,0 амж там уже стоит каробка с завода гелика, и тормаза и стоики гидро, есть еше амж 3.0 полныи привод, вот пока думается как это все настроить, ваз2110 турбо тд 05 эво 7 уже не радует хочется больше.
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#22
выйдет больше 200кр с переделками трансмиссии. и подрамник и тормоза от волчка нужны будут.
Какой мотор хоть код знаешь? что щас стоит на 124м?
Вопрос не вденьгах ,а их количестве я думаю кусков 300 уложится в переделки.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#23
3.0 амг это наверное 103й мотор?

На геликах могут ставить такие же КПП как на 124м, на самом деле их там очень много, отличаются рядами усилиненной конструкцией, первычными валами под разные маховики, фланцами для моторов и карданов. "Гелик" ключевое слово.

А вот 124й полный привод только со 103м мотором на КЕхе был.

Я так понял, у тебя 124 мерена не было и ты знаешь про них со слов другого человека, который тебе предлагает эти варианты?И Ты хочешь приобрести такой?
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#24
ИМХО 104 мотор 230 кобыл, сам по себе едет очень хорошо, "затурбировать" его тоже не плохо, но очень сложно в связи с компоновкой и малым пространством. Лучше турбануть 111й, потому что соотношение масса - мощность будет на стороне 111го, больше пространства под капотом, дешевле.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#25
Если собираешься брать 124го, ищи пох с каким мотором, главное кузов живой. Под коврами смотри пол, багажник и кронштейны заднего подрамка.
остальное на разборепо доступной цене. КПП механика 717.450 гетраг с зеркальной кулисой 5ст., редукторов с 3.69 пухлый под большие моторы и муфты, кардан потом по длине и фланцам подберешь.
111й контрактник с навесным 25р, гетраг 30р., редуктор 9-12р
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#26
парни, у мну лежит два блока м111, две головки, кстати к ним у меня меньше всего претензий т.к. мяса там просто пипец хоть ложкой выскребай, блок в принципе всем хорош кроме межциллиндрового, у мну кстати 89,5 причем уже гилизован под поршни и прокладка гбц лежит самая толстая что смог найти, но вот шатуны оказались самым слабым местом, мало того что они там маслоканал сквозь весь шатун просверлен так там еще и к металлу есть претезии...
- теперь касаемо межциллиндрового давайте разбираться оно какое на тазу и какое на м111, в этом плане жиговский классический блок вообще весч фиг когда прокладку выдует....
- теперь касаемо трансмиссии - 5 ступ от с202 запросто схавает весь момент если поискать то можно найти меху от 140 тот что с тухлым 2и8 мотором такие бывают там трансуха расчитана под тяжеленный кузов 140-ого и тоже много чего переварит...
- теперь касаемо редуктора тут тоже не все так гладко - 1 - отсутсвие блоки в редукторах АСД систему в расчет не берем она для наших потребностей не катит т.к. блокировка там работает только до 30км\ч после все равно что ее там нет, хотя можно приладить в кузов 124 редуктор от бмв с внутренними гранатами шлицы на палках что у бвм что у мерса оказались одинаковыми...2 - на мерсах бывает три вида редукторов самый крутой вплане пережевать момент опять таки от 140-ого, если интересно например на 210 от брабус (6,5литра) и амг (5,5литра) они эдентичны оба от пятилитрового 140-ого...
перевести м111 на инварь не вижу вообще никаких проблем так что вопрос как таковой отсутствовал на повестке дня....
кстати если турбировать смотрите в сторону м102 вот там внатуре можно дунуть бар и больше на родном низе разжав мотор прокладкой и выборкой с поршней...жаль только что он 8 клапанный...
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#29
нашел фотки шатунов 2литрового, Арсен, ну чем он тебе не нравиться, знатный оковалок)))
 

Вложения

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#31
1.8 л на 85мм вот куда надо дуть, тока поршни кастом
ну в 85 так-то да дунуть можно если пгуглишь найдешь чувака из англии он турбанул м111 именно 1и8 тот, что был с компрессором так вот дул максимум он только 0,8 бара и дул 28гарриком, петерь собирает на кованных поршнях и кованных шатунах, рассказать почему?
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#35
межциллиндровые каналы для охлаждения как то неважно выглядят, в свое время на газе отказались от этой конструкции из за её хлипкости, и просто оставили отверстия как на фотке выше
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#36
3.0 амг это наверное 103й мотор?

На геликах могут ставить такие же КПП как на 124м, на самом деле их там очень много, отличаются рядами усилиненной конструкцией, первычными валами под разные маховики, фланцами для моторов и карданов. "Гелик" ключевое слово.

А вот 124й полный привод только со 103м мотором на КЕхе был.

Я так понял, у тебя 124 мерена не было и ты знаешь про них со слов другого человека, который тебе предлагает эти варианты?И Ты хочешь приобрести такой?
Мерина у меня небыло, а вот мерседес я имел от 126, 5.6 с механкои,124 был и не один и всеже предпочтение отдаю м104 мотору Арсен пишет бмв лучше чем блоки у них одинаковы, объем хочется поболее 3.0 или 3.2 на кроиняк 2.8 шатуны у них даи боже , так же есть форсунки. На счет каробки нет проблем там даже автоматом можно мудрить перевести его синтетику чтоб давление было , а вот блокировку можно настроить. У гелика я так думаю трансмисия очень надежна. И к стати сколько ст.жт. на104 не 8.8.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#37
У гелика моторы разные - от 2.3 до 6.5. Сомневаюсь, что там коробки одинаковые. Дизельный Гелик первых выпусков вообще метрвяк, хуже Уаза по лошадям.
 

DEKO

Местный
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Адрес
черкесск
#38
У гелика моторы разные - от 2.3 до 6.5. Сомневаюсь, что там коробки одинаковые. Дизельный Гелик первых выпусков вообще метрвяк, хуже Уаза по лошадям.
Да согласен про дизель. Спосибо
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#39
Мерина у меня небыло, а вот мерседес я имел от 126, 5.6 с механкои,124 был и не один и всеже предпочтение отдаю м104 мотору Арсен пишет бмв лучше чем блоки у них одинаковы, объем хочется поболее 3.0 или 3.2 на кроиняк 2.8 шатуны у них даи боже , так же есть форсунки. На счет каробки нет проблем там даже автоматом можно мудрить перевести его синтетику чтоб давление было , а вот блокировку можно настроить. У гелика я так думаю трансмисия очень надежна. И к стати сколько ст.жт. на104 не 8.8.
Успехов в турбировании "Мерседеса"!!!