понижаем напряжение генератора и смотрим чтоб смесь на холостом не уползала, стабилизируем напряжение генератора(13.9-14.1) и смотрим смесь если надо то правим, и повышаем напряжение до 14.5 и смотрим и правим смесь вот уже три точки для начала имеем три точки
Вот что пишет наш Великий
2. Динамика форсунок. При использовании нестандартных регуляторов давления или нестандартных форсунок эти параметры определяются экспериментально, путем проливки форсунок на стенде, при давлении, на которое настроен регулятор (определяется при измерении давления в рампе в процессе диагностики). Очень важным является точное указание динамики форсунок, поскольку данный параметр является “смещением” а не множителем. И компенсируется только в точке по напряжению, где происходит настройка состава. Например: Если данная таблица будет заданна неправильно - при настройке в условиях бортового напряжения 14 v топливо будет полностью компенсировано. Но при пуске (бортовое напряжение 6-8v) в подаче будет серьезная ошибка, связанная с относительной ошибкой точки 14v * ошибку точки 6v. По этой же причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с отключенным генератором! Пара киловатт экономии на генераторе с лихвой компенсируются 5-ю киловатт потерь при непопадании по топливу с возможностью угробить мотор. в своем менуале