Вопрос по динамике форсунок

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#1
Привет всем. Такой вопрос допустим имеем форсунки 200сс если путем распила увеличим производительность ,как поменяется динамика данных форс. Статика понятно поменяется а вот динамика? останется такой же как у стокового варианта или нет?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#2
Что нет спецов которые могли бы пролить свет на данную проблему?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#4
Привет всем. Такой вопрос допустим имеем форсунки 200сс если путем распила увеличим производительность ,как поменяется динамика данных форс. Статика понятно поменяется а вот динамика? останется такой же как у стокового варианта или нет?
А если путем покупки купить 431, 440, 550, 630, 800 форсы и не лепить горбатого то все бедет гораздо лучше точнее и стабильнее и так проблем хватает надо еще и форсы кривые поставить да ?
Черт его знает что там будет со статикой теоретически может и измениться, там главное после распила что факел быть хоть какой-нибудь и баланс совпадал а это самое сложное. Да и вообще вариант распила форс для города как то не канает, есть готовые изделия купил пролил на стенде и радуешься и душа спокойно что по крайней мере с форсами то все четко, что не гадать потом на кофейной гуще что делать и кто виноват
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
а кто подскажет,вообще как првильно считать динамику на форсунках?
Ее не считают т.к. зависимость не линейная и для каждых форсунок своя.Обычно хороший стенд все решает,ну или в процессе настройки все выставляется ручками.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#7
а кто подскажет,вообще как првильно считать динамику на форсунках?
зачем ее считать. главное чтобы адекватная была.

я проверяю переключением из фазированного в попарно-параллельный режим. Если COINJ уползает - значит динамика непральная
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#8
понижаем напряжение генератора и смотрим чтоб смесь на холостом не уползала, стабилизируем напряжение генератора(13.9-14.1) и смотрим смесь если надо то правим, и повышаем напряжение до 14.5 и смотрим и правим смесь вот уже три точки для начала имеем три точки
Вот что пишет наш Великий
2. Динамика форсунок. При использовании нестандартных регуляторов давления или нестандартных форсунок эти параметры определяются экспериментально, путем проливки форсунок на стенде, при давлении, на которое настроен регулятор (определяется при измерении давления в рампе в процессе диагностики). Очень важным является точное указание динамики форсунок, поскольку данный параметр является “смещением” а не множителем. И компенсируется только в точке по напряжению, где происходит настройка состава. Например: Если данная таблица будет заданна неправильно - при настройке в условиях бортового напряжения 14 v топливо будет полностью компенсировано. Но при пуске (бортовое напряжение 6-8v) в подаче будет серьезная ошибка, связанная с относительной ошибкой точки 14v * ошибку точки 6v. По этой же причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с отключенным генератором! Пара киловатт экономии на генераторе с лихвой компенсируются 5-ю киловатт потерь при непопадании по топливу с возможностью угробить мотор. в своем менуале
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#9
проше говоря динамика задается для того что бы при изменении напряжения сети автомобиля форсунка выдавала один и тот же обьем топлива.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#11
Подскажите динамику для форсунок 0280155831. Отблагодарю!