Всем привет. Ситуация следующая. На днях собрали и поставили новый мотор(16кл, пиленая гбц, валы и т.д., низ-75.6*121*84) в мой тазик(2113).
Настал момент написания обкаточной прошивки. Я добрался из своего города до тюнера ~ 70км и оставил у него авто. Кстати, ехал на своей 8кл прошивке (сделанной им же), единственное пришлось в ней производительность форсунок поставить на 2.3, т.к. с волгофорсами она даже завестись не могла. На следующий день звонок от тюнера, я на радостях АЛЁ, а в ответ, приезжай тут жопа. Добрался до него, а БЦ уже разобран(((. Ему не понравился звук двига и он скинул поддон и походу удивился не меньше моего... В 4ом цилиндре поршень болтался как говно в проруби. После полного разбора БЦ выяснилось, что этот самый поршень превратился из 84 в 83.5!!! Благо что все остальное осталось не тронутое( наверно вовремя разобрали). И такая же история начиналась во 2ом цилиндре. В общем заказали еще один комплект поршней, с блока надо снять хон (хорошо что сделали его сразу под группу А). Двигло полностью собрал и настроил этот тюнер, но говорю сразу, что ни его ни каких советчиков по прошиве не хочу не в чем осуждать, а хочу узнать ваше мнение. Может кто сталкивался с такими вещами? Сам тюнер говорить, что это из-за 8кл прошивки. Впринципе нет повода ему не верить, но для себя интересно мнение окружающих!
Настал момент написания обкаточной прошивки. Я добрался из своего города до тюнера ~ 70км и оставил у него авто. Кстати, ехал на своей 8кл прошивке (сделанной им же), единственное пришлось в ней производительность форсунок поставить на 2.3, т.к. с волгофорсами она даже завестись не могла. На следующий день звонок от тюнера, я на радостях АЛЁ, а в ответ, приезжай тут жопа. Добрался до него, а БЦ уже разобран(((. Ему не понравился звук двига и он скинул поддон и походу удивился не меньше моего... В 4ом цилиндре поршень болтался как говно в проруби. После полного разбора БЦ выяснилось, что этот самый поршень превратился из 84 в 83.5!!! Благо что все остальное осталось не тронутое( наверно вовремя разобрали). И такая же история начиналась во 2ом цилиндре. В общем заказали еще один комплект поршней, с блока надо снять хон (хорошо что сделали его сразу под группу А). Двигло полностью собрал и настроил этот тюнер, но говорю сразу, что ни его ни каких советчиков по прошиве не хочу не в чем осуждать, а хочу узнать ваше мнение. Может кто сталкивался с такими вещами? Сам тюнер говорить, что это из-за 8кл прошивки. Впринципе нет повода ему не верить, но для себя интересно мнение окружающих!