Насчет переноса АКБ

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
В бмв в стоке стоит предохранитель на стартер и с акума главный плюс тоже через пред (180а кажись). Главный пред ещё и с пиропатроном.
Совершенно верно. Я и хочу сделать по этому же принципу. Но только пред и автомат. Вот только на сколько нее могу определить
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Совершенно верно. Я и хочу сделать по этому же принципу. Но только пред и автомат. Вот только на сколько нее могу определить
Зачем? Решил поиграть в умного?
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
Зачем? Решил поиграть в умного?
Выражай свои мысли конкретней. А то не понятно, умный ты или нет, и что хочешь сказать.......
Если можешь, по делу, нет, продолжай "не играть" в умного))))))))
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Не успевают. Кроме тока, преды характеризуются еще и временем срабатывания.
У сильноточных предов оно всегда приличное, ибо чтобы разогреть его немелкий по массе элемент, нужно время. Это не те микросекунды, когда пиковое значение тока превышает номинал предохранителя.
Будет ли на таком предохранителе потери при пуске в морозы? Электрик знаомый говоил, что с любым предохранителем будут потери и в мороз шанс не завестись повышается из-за сумарных потерь от акб до стартера.

По теме, у меня стоит 50кв провод на + и -, оба подключены с сток места. Все потребители висят на болте генератора. Пуск в морозы без проблем. Акум стоит на 70Ач, пусковой ток 560А.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
У меня АКБ в багажнике, протянут кг35 + -, проблем с пуском зимой нет. Преды не ставил, их и под капотом то не было. Провода в змейке и гофрах.