Насчет переноса АКБ

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#81
когда аккумулятор стоит в багажнике, то машина плохо заводится.
Причем не из-за того, что стартер плохо крутит, а из-за того, что питание "мозгов" слабое становится. Приходилось питание мозгов на АКБ тянуть - в багажник. После такой манипуляции мотор с полоборота заводиться стал
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#82
когда аккумулятор стоит в багажнике, то машина плохо заводится.
Причем не из-за того, что стартер плохо крутит, а из-за того, что питание "мозгов" слабое становится. Приходилось питание мозгов на АКБ тянуть - в багажник. После такой манипуляции мотор с полоборота заводиться стал
Вот и пример с обоснованием.
+1
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
712
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#84
Скорей всего ваша девушка живёт в общаге постройки 1950г.там еще краны гудят видимо ток большой.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#85
сопротивления кабеля кг,пв-3 и тому подобных уступает акустическому кабелю при одинакавом сечении .
Сказки все это, медь абсолютно одинаковая, а то что на уши лохам у нас все приседать горазды - факт. Провода за глаза КГ-25, а вот соединения нужно не на соплях выполнять, а обжимать клеммы специализированным прессом(!), либо за неимением такового пропаивать, только в таком случае будет обеспечен надежный контакт и долговечность. Если у вас идут просадки и т.п. в 99% виной тому плохой контакт в цепи
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
712
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#86
Сказки все это, медь абсолютно одинаковая, а то что на уши лохам у нас все приседать горазды - факт. Провода за глаза КГ-25, а вот соединения нужно не на соплях выполнять, а обжимать клеммы специализированным прессом(!), либо за неимением такового пропаивать, только в таком случае будет обеспечен надежный контакт и долговечность. Если у вас идут просадки и т.п. в 99% виной тому плохой контакт в цепи
уважаю любое мнение и муфты умею делать на 10кв чтож поделать спицыфика работы у меня токая.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#87
Пацаны, а подскажите какой провод (марка и сечение) на фото, если на глаз кто определить сможет. Чувак, который мне его подгонял, сказал типа "сварочный кабель совковый" и все.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
712
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#88
так сказать сложно,можно только предположить,изоляцыя похожа на кг сечение не больще 25кв.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#89
Пацаны, а подскажите какой провод (марка и сечение) на фото, если на глаз кто определить сможет. Чувак, который мне его подгонял, сказал типа "сварочный кабель совковый" и все.
- Дети, сегодня мы будем угадывать птиц по хвосту.
Далее МариВанна показывает разные чучела с жопы, дети угадывают.
Вовочка тоже угадал. МариВанна спрашивает "- как твоя фамилия, мальчик?"
Вовочка снимает штаны, встает жопой к МариВанне и говорит:
- А вы угадайте!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#90
вот я смотрю многие ставят пред на 150А , но при пуске ток более 400-500А и как написал F.LIZ зимой еще больше, как же они не плавятся?
Не успевают. Кроме тока, преды характеризуются еще и временем срабатывания.
У сильноточных предов оно всегда приличное, ибо чтобы разогреть его немелкий по массе элемент, нужно время. Это не те микросекунды, когда пиковое значение тока превышает номинал предохранителя.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#91
то есть провод идущий на стартер тоже можно поставить на предохранитель, можно использовать на 200А или 300А.
а где лучше ставить предохранители около АКБ или в подкапотке?
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#92
еще вопросик, какое сечение проводов у бмв, там же 2 провода, один тоньше, другой толще.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#94
то есть желательно протягивать 50 квадратами или можно 35
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#95
Зависит от модели.
В среднем 50 квадратов.
Это при каком объеме мотора и какой мощности стартера? Ибо большая разница, провернуть мелкий мотор или большой.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#96
у меня в мазде протянут кг25, мотор в8 4л и стартер злой модификации на 2кВт, в момент пуска просадка на проводе всего 0,2в, замерял спецом, так что думайте..
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#97
остался открытым вопрос- где ставить предохранитель , в багажнике или под капотом?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#98
остался открытым вопрос- где ставить предохранитель , в багажнике или под капотом?
нигде. Он нахрен не нужен! Миллионы машин с завода без него выходят
и все отлично. Нет же, надо 10 машин на планете собрать с ним, потому что "так сказали на форуме" или "так захотелось".
Если так боишься, то поставь нормальный размыкатель.
Не говно от УАЗега на 50А, который все ставят на минусовую клемму,
а нормальный дорогой размыкатель.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
у меня стоит не Уаз и не китайское говно с надписью спарко , а Хелла на 250А ,я планирую прокинуть еще 2 + от акб, как было описано раньше, потому что посчитал объяснения разумными , ну вот почему то меня еще беспокоит безопасность данной системы , в плане нештатных ситуаций , а не косяки в исполнении, может 3 выключателя массы поставить и чувствовать себя как в самолете, я просто задал вопрос который меня волнует и я не понимаю почему у тебя F.LIZ это вызвало такую реакцию.
в бмв с такими ситуациями справляется пиропатрон, поэтому в моем понимании предохранитель бы служил неплохой заменой и надеждой на отключение системы в ситуациях, когда например случилось к.з.