Открою страшную тайну, переноса аккумуляторной батареи в заднюю часть автомобиля.
Ни кто никогда не задумывался почему на автомобилях у которых аккумулятор сзади от плюсовой клеммы отходит 2 провода?
Так вот толстый провод идёт на терминал под капот, от терминала провод того же сечения идёт на тяговое реле стартера и оттуда же к + клемме генератора.
Второй же провод с меньшем сечением идёт на питание всего остального электрооборудования.
Применение акустических проводов не приемлемо!!!
Их изоляционное покрытие разрушается при отрицательных и положительных температурах. Оголённый провод такого сечения в любой момент может привести к пожару.
Провода применяемые в автомобилях с расположением аккумуляторов сзади используют для изоляции силиконовую резину, а дешевый ПВХ.
P.S
Плюсовая клемма в таких автомобилях имеет встроенный перопатрон, в случае аварии клемма отстреливается во избежании дальнейшего пожара.