Ремень старый сожрало на 3-4 мм,весь кожух был в пыли резиновой,пришлось поменять еще вдовесок шестерни все.Почему то ремень все равно сместился к двигателю,хотя до кожуха не касается там еще где то 3-4 мм - это нормально?
При работаюшем двигателе отвёрткой окуратно плавно поджимая сдвинь ремень наружу.Если сбегает обратно резко то будет опять поджирать.А если плавно не спеша перебежит то ничё страшного не будет
Самый прикол - обошел 2 магазина и в обоих мне дали шестерня распредов с забоями,я прям охренел не стесняются продавать,мягко говоря, неликвид,еле нашел что-то похожее на нормальное..ппц(((
у меня вообще ролики прошли тысяч 40 quartz купил к ним новый ремень той же фирмы посмотрим что будет в первую сотку вытянулся ремень так что по крышке бил потом подтянул и пока ездит но прошел всего 1000км судить пока нечего состояние ремня не изменилось ценник ремня всего 350р. но мне обрыв ремня не страшен
Кстать по поводу ремней грм, на сколько я помню когда я купил мотор на нем стоял ремень с завода и очень он себя проявил хорошо не скрипучий не расслаивающийся и.т.д. после замены 30т.пробега, не то чтоб он плохой был просто боялся за последствия мало ли))) сменил, короч и начались проблемы((( то скрипит то высыхает как то раньше времени пофиг какой производитель...
И тут начали у меня на работе поступать ремни именно те которыми комплектуют новые автомобили и двигатели в сборе, в ближайшее время хочу протестировать на своей тачке действительно ли это именно те ремни...
И тут начали у меня на работе поступать ремни именно те которыми комплектуют новые автомобили и двигатели в сборе, в ближайшее время хочу протестировать на своей тачке действительно ли это именно те ремни
Сейчас ставлю только балаково на 16 кл.. ремни меняю через 30000 последний раз Менял ремень Он был в очень хорошем состоянии... До того была 8 клапка там один ремень не вспомню чей десяти тысяч не отходил... оборвало
считаю вопрос "выбор ремня" риторическим ибо лично я переставил сотню дайко ни один не порвался другой человек однажды и у него беда.
факторов кроме качества ремня много:шестерни,помпы,соосность(всего),,,компетентность меняльщика.