Всем привет! Прочитав сообщения форумчан решил тоже оставить свой отзыв о постройке своего турбо таза!
Сразу хочется особо поблагодарить Кайдалова Евгения(за помощь в постройке), Макса(за отличную настройку), Витька(прекрасного сварщика с золотыми руками),всех коллег по работе и друзей, ну и конечно своего брата Манаева Александра!
Авто строилось порядка 4 месяцев в итоге получили:
-низ 75,6, шатуны 2110, нива поршни(HMG) вся ШПГ идеально отбалансирована и взвешена до грамма.
-ГБЦ запил KMS по максимуму, тарелки титан, клапана сток, валы Стольникова 10,3 265, разрезные шестерни
-турба 2860RS, коллектор HMG(отличное качество своих денег стоит на 200 процентов, в отличии от всего дерьма предлагаемого на рынке тюнинга),кулер APEX, датчики выхлопа и буста, силикон HKS и Samco, масло двигатель Aimol 10W-60, кпп 111 ряд(остался от автмосферы) развалился через 3 недели, сейчас собираю 104 усиленный(Соколов), блока 10 кг, пара 3.9, пластины усиления, масло Ликви Моли 75W-90, сцепление пиленга 4 лепестковая демпферная керамика, корзина стандарт ВИСовская.
-форсы 630(холостой кстати держит 950, ничего не заливает(в отличии от сообщений написанных на форуме, даже в декабре при -15 отлично работал автозапуск не одного нарекания), расход примерно 12 литров спокойная езда и около 18-20 в боевом), ресивер лада спорт, дроссель 54, насос Walbro, блоу офф HKS
-впуск 54, выпуск 63 без резонатора, банка Saab 2.3 турбо(прекрасный наудивление тихий звук)
-кузов полностью усилен всеми растяжками, треугольные рычаги, развальные пластины 1,5 градуса, диски перед 14(через месяц планирую 15 на волгосуппорте), зад 13 лукас(отличное качество), колеса 195/50R15 Parada Yokohama, диски Slik 187STMS, обвес спурт, шумка 2 слоя, отличная музыка с сабиком, различные примочки в виде подсветок и т.д.
Машиной доволен на 500 процентов. Сейчас езжу на 0,9. Боевой 1.9. Если кому что интересно спрашивайте с радостью отвечу. Фото постараюсь выложить ниже.
Сразу хочется особо поблагодарить Кайдалова Евгения(за помощь в постройке), Макса(за отличную настройку), Витька(прекрасного сварщика с золотыми руками),всех коллег по работе и друзей, ну и конечно своего брата Манаева Александра!
Авто строилось порядка 4 месяцев в итоге получили:
-низ 75,6, шатуны 2110, нива поршни(HMG) вся ШПГ идеально отбалансирована и взвешена до грамма.
-ГБЦ запил KMS по максимуму, тарелки титан, клапана сток, валы Стольникова 10,3 265, разрезные шестерни
-турба 2860RS, коллектор HMG(отличное качество своих денег стоит на 200 процентов, в отличии от всего дерьма предлагаемого на рынке тюнинга),кулер APEX, датчики выхлопа и буста, силикон HKS и Samco, масло двигатель Aimol 10W-60, кпп 111 ряд(остался от автмосферы) развалился через 3 недели, сейчас собираю 104 усиленный(Соколов), блока 10 кг, пара 3.9, пластины усиления, масло Ликви Моли 75W-90, сцепление пиленга 4 лепестковая демпферная керамика, корзина стандарт ВИСовская.
-форсы 630(холостой кстати держит 950, ничего не заливает(в отличии от сообщений написанных на форуме, даже в декабре при -15 отлично работал автозапуск не одного нарекания), расход примерно 12 литров спокойная езда и около 18-20 в боевом), ресивер лада спорт, дроссель 54, насос Walbro, блоу офф HKS
-впуск 54, выпуск 63 без резонатора, банка Saab 2.3 турбо(прекрасный наудивление тихий звук)
-кузов полностью усилен всеми растяжками, треугольные рычаги, развальные пластины 1,5 градуса, диски перед 14(через месяц планирую 15 на волгосуппорте), зад 13 лукас(отличное качество), колеса 195/50R15 Parada Yokohama, диски Slik 187STMS, обвес спурт, шумка 2 слоя, отличная музыка с сабиком, различные примочки в виде подсветок и т.д.
Машиной доволен на 500 процентов. Сейчас езжу на 0,9. Боевой 1.9. Если кому что интересно спрашивайте с радостью отвечу. Фото постараюсь выложить ниже.