Установил кпп от тойоты карины 2

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#41
Конфиг - нива пистон, СЖ 7,9, ГБЦ сток + 8,5 валики нонейм на сток шестернях, впуск стингер, выпуск равнодлинник, пайпинг 51 мм, кулер средний, выпуск 63, турбо тд05-16ж китай.фоосы 50 суба. Мозг 7.2 + спт, по дмрв, давка настроена на полку в 700 кг, это порядка 1,1-1,2 на 4500 и т 08,0,9 на 7000. На четвертой передаче и выше давку ограничил; 0,5-0,6.
КПП стало рвать после того как он научился чувсвовать зацеп и момент, а не тупо буксовал.
Так если тойота кпп рыгает как и вазовская, при зацепе, зачем гемор с ее инсталом? :?:
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#42
смысла нет ,ставить только на 150лс машину , без отжигов на турбе.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#43
Тойота еще не рыгала, рыгала роднав ваховская кпп
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#45
Ну Олег купил все, пока это не пользовалось спросом за 55000тенге - 11000руб, плюс
ткарка координатка - незнаю, остальное сам.
Сейчас слышал тойотовский сток кит стоит порядка 1000уе.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#46
Ребята, не тешьте себя надеждами что от атмолевина оно будет держать. Я пресыпал такие коробки. Зубы и валы как на Тазу, может только корпус посильнее. Ботрый таз от 300 сил отправит её на покой при первом же летнем старте!
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#47
Да, есть тоета кпп с узкими шестернями, есть с широкими. Ни кого не агитирую.
Просто из личного опыта.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#49
daulet, так и есть. ЗНАТЬ бы какие. Не разбирать же перед продажей! Е58 от чарджерника точно бодрая, но и ценник 15 кусков за норм состояние!
INGEKTOR, может и меньше. У меня на 2871 ни разу короб не рыгнул, а у людей на тд04 разваливаются, так что дело еще в прокладке.

ИМХО игра не стоит свеч! Если ставить то только от 4AGZE. От 4аге держаться будет конечно бодрее тазовой, но не панацея!
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
#51
та которая на гзе ставилась едентична этой в установке?
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#52
немного про тойота кпп, может пригодится
С50 (от 5А мотора)
Это классика и динозавр пятиступок для А серии. Ставилась практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты.
Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

С50 (для 4А)
Фактически С50, но с другой главной парой. Ставилась на Короллобразных с 4А-ФЕ моторами. В т.ч. на Церес/Марино/Левин/Труено.
Код коробы не знаю, в смысле она называлась тоже - С50, НО с другими индексами в конце. Хороша для города и разгонов, но для трассы ИМХО не самый лучший выбор с оборотами для ФЕ мотора.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

С51
Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте.
3,4,5 передачи более "высокие", что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче.
(извините, а увас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать...)

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.223
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

Схх (ХЗ)
Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А - "бедных"
(а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была С50)
Воот.. Это ИМХО уже существенно лучше по сравнению с С50. Первые две "борзые" почти как на С50 для 4А, 3-я идентична (с учетом главной пары) коробе С50 от 5А, 4, 5 - высокие. Пятая 0.7 + ГП почти 4 мне нравятся.
Т.е. на старте рвет также, на трассе обороты меньше.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.941

C57
Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А. Главня пара еще ниже, но не такая как на ЖЕ, а главное 3-4-5 высокие.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

С58
Стоит на Калдине 211 и 191 с 7А , на Короне Премио с 4А

Вот именно такую коробку я, по возможности, для себя и ищу. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами. Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии. Хотя для "драги" третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах Я нашел такое только на одной модификации Карины. Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару! Сдается мне, что до сотни и даже до 150 мотор 4А-ФЕ или 7А (только нормальный, крутящий до 6000.. оборотов) вывезет ЖЕ двиг! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть.
Итак - E-AT191 Карина SG-i Color package 7АФЕ мотор 115 лс

Первая передача 3.833
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.918
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235

Но увы, подозреваю такого на разборах не найти...

Ну и для порядка про ЖЕ

С52
Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено. Позволяет держать более высокие обороты.
Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! Но назывались они именно С52.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

С56
Более поздний вариант коробки для ЖЕ двига, поздних СильверТоп, и БлэкТоп. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

С160
Знаменитая "шестиступка" для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Леин/Церес/Труено/Марино. Знатоки уверяют, что для драга/стрита - короба нафиг не нужна. Ибо диапазон у неё такой же как на С56, главная пара больше, вроде бы валит лучше... но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко. Преимуществ для драги перед С56 никаких. Но для кольца - самое то, выбор передач богаче.

Первая передача 3.166
Вторая передача 2.05
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529

P.S.
Таким образом, моё предположение, что японцы ТИПЫ коробок (С50, С52 и т.д.) различали ТОЛЬКО по передаточным числам, фактически игнорируя главную пару, вылилось в уверенность. А сведения о ГП уже могли содержаться в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.к. например на ЖЕ16 ставились коробки С52, НО, трёх подтипов! И все они были С52!
Пример - Короба С52 ставилась на
- Короллу/Спринтер АЕ82 с ЖЕ16,
- на АЕ92 с ЖЕ16
- на АЕ101 с ЖЕ
- на Европейскую короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13
- на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058

Если это так, тогда действительно и на 4А-ФЕ и на 5А-ФЕ Церес/Марино будет значится С50, но главное - какие цифры после этого, от этого и будет зависеть ГП 3.7 или 4.

В пользу этого также говрит то, что на Старлетах с турбовым двигателем также ставились коробки С56 (ЕР91) и С52 (ЕР82). Но они имели ГП 3.7 !!! Собственно они отличаются корпусом дифференциала (и самим дифференциалом, вкупе с ГП) и колоколом, а нутрянка у них идентична.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#53
вот это развернутый ответ, я аж зачитался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#54
вот это развернутый ответ, я аж зачитался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да это мало, ссылку потерял, вот там было практически про все тойота коробки, а это так что нашел по форумам
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#55
если уж тойоте приглядываться, то ставить коробки Е серии. Они крепкие.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#58
Описание двигателя TOYOTA 4A-GZE / 4AGZE

Объём: 1.6 литра;
Тип питания: распределённый впрыск
Примечание: у MR2 свой двигатель, не взаимозаменяемый с остальными.

Устанавливался на (In the following car(s)):
COROLLA LEVIN -CERES E-AE101
COROLLA LEVIN -CERES E-AE92
MR-2 E-AW11
MR-2 E-AW11
SPRINTER TRUENO-MARINO E-AE101
SPRINTER TRUENO-MARINO E-AE92
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#60
таким макаром можно поставить от st205 полный привод, вот это будет весело.