Subaru vs Evolution

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#1
Так как тазы окончательно и бесповоротно подз...бали в плане тюнинга и их доработки(как ведрами были так и остаются, да и главная не решаемая шляпа с кпп как была так и есть, а покупать грантакулак за 350 тыс который все держит это оморально ну лично по мне), появляется вопрос а что пилить дальше, основная цель такая среднее время квотера 12сек, городской полукорч чтоб можно было и по городу пошустрить по ночам и на драге прокатиться. Так как категорически надоел букс и постоянная ловля зацепа, то рассматриваются полноприводные машины бодрые уже с завода с большим потенциалом для тюнинга и дальнейших доработок а тут мы имеем субы и эвики.
А тут опять же у субы сти (GC например) довольно беспроблемная трансмисия и она довольно проста в обслуге и тюнинге, но мотор конечно говно что там говроить(чтоб поменять свечи надо обосраться, впуск кривой, выпуск тоже печалька итд, все манипуляции через снятие мотора итд), а у эвиков много зае..бов с кпп всякими там аяками итд(чтоб снять ту же кпп надо постараться и помучься) но зато нормальный мотор, в котором что поменять свечи не надо мучиться карячиться как на субе, имеющий нормальный впуск выпуск итд.
Вообщем хотелось бы выслушать мнение бывалых и опытных.
(К Найт Спириту просьба-не писать ничего в этой теме, так как его мнение никого не интересует)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
субару говнооппозитомотор который дрищет отовсего - эво чугунный блок почти таз это просто и надежно
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
ты решил лачетти поменять на субу и эво?

если брать то только эво... но надо учитывать, чтобы ее содержать и обслуживать нужны бабки) и не малые, для города, для семьи и гонок это бред по моему...
суба еще то ведро, по хуже таза, и вовсе не дешевое...
в стоке ниодна не едет 12секунд квотер

а начнешь тюнить, начнут сыпаться и вьебывать, и в итоге останешь у разбитого карыта! без денег и без нормального средства передвижения)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
сам долго хочу субару, но понимаю что слишком дорого в обслуге, подкупают всякие ГЦ типо со свежем мотором и КПП по 300+ тыщ - что мегадешево, только надо рассчитывать на замену половины авто.
но это и так всем понятно
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
BenZin, если уж субару то трешку и только очень свежую 2012гв

да со всеми налогами, со всем гемором и запчастями, расходниками, страховками, и тп и тп

уж проще оставить таза для гонок, и купить нормальные колеса и продолжать тошнить на лочетти!

совмещение гонок и города только если в карманах капуста есть
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#6
У Эво хороший мотор, но сыпится трансмиссия.
У субары Хорошая трансмиссия, но при увеличении мошноСТИ сыпится мотор
В обслушивании ХЗ за год проехал 30 тыс поменял стойки стабилизатора 500р и все если не считать свап, крутить гайки в субару в 2 раза проще чем на тазу:)
Запчасти в среднем 1.5-2 раза дороже чем на таз
Правда у меня пока еще не один мотор не рыгнуЛ
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#7
ты решил лачетти поменять на субу и эво?

если брать то только эво... но надо учитывать, чтобы ее содержать и обслуживать нужны бабки) и не малые, для города, для семьи и гонок это бред по моему...
суба еще то ведро, по хуже таза, и вовсе не дешевое...
в стоке ниодна не едет 12секунд квотер

а начнешь тюнить, начнут сыпаться и вьебывать, и в итоге останешь у разбитого карыта! без денег и без нормального средства передвижения)
нет я еще с головой дружу, лачик целочка на каждый день фул сток, в нем потихонечку делаю музяку хорошую и шумку. Суба стишная в стоке едет около 13.6 про 12 в стоке я и не говорил, ее до 12 пилить и пилить но как-то поблагороднее чем тазик. Суба рассматривается как боевая машина для вечерних покатушек ну и для души:p
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#9
сам долго хочу субару, но понимаю что слишком дорого в обслуге, подкупают всякие ГЦ типо со свежем мотором и КПП по 300+ тыщ - что мегадешево, только надо рассчитывать на замену половины авто.
но это и так всем понятно
вот как бы есть в планах взять субу gc стишную с документами в которых не 280 сил, или эво 5, 6, 7 и их доводить до ума.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#10
BenZin, если уж субару то трешку и только очень свежую 2012гв

да со всеми налогами, со всем гемором и запчастями, расходниками, страховками, и тп и тп

уж проще оставить таза для гонок, и купить нормальные колеса и продолжать тошнить на лочетти!

совмещение гонок и города только если в карманах капуста есть
Ты если не в курсе чем свежее суба тем она печальнее капрэкономика так сказать субы тоже затронула. Совмещать никто не чего не собирается насовмещались уже чисто тупо как вторая машина
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#11
Ну что то типа как у Колюни моторкрафта в планах !
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#12
на субаромоторе если дрищет коренной вкладыш блок в помойку, алюм блок бессмыслено чинить?

надо сразу писать, сколько стоит переборка основных узлов Субары и Эво
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
Ты если не в курсе чем свежее суба тем она печальнее капрэкономика так сказать субы тоже затронула. Совмещать никто не чего не собирается насовмещались уже чисто тупо как вторая машина
ты если не в курсе, чем старее суба тем она больше убитая) на ней никто спокойно не ездиет) выипут и продают)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
08GTi, да кто там поменяет?Он опять тырнетом обдолбался и несет очередной бред.)))))
ну да) мечтать не вредно))

тоже чтоли создать тему

что лучше
буггатти или макларен ф1

надоели эти не едущие тазы и иномарки))) буксуют только на белшине)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#15
ты если не в курсе, чем старее суба тем она больше убитая) на ней никто спокойно не ездиет) выипут и продают)
А никто илюзий и не строит, что взять и все сразу повалит. Купить субу или эво с живым кузовом салоном, а там уже собрать приличный мотор сил на 350-400 для начала, поколдовать с кпп и сцепой
мотор можно собрать например на гарете 2871 гтх, поршеняки шатуняки хорошие, портинг гбц бай Пузырев или Красников, валики итд, присадить ее на январь или корвет, облагородить сделать профилактику и починить всякие мелочи и вуаля.
Я понимаю что дорого на первый взгляд, подольше чем таз но так и результаты поинтереснее на порядок. :-|
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
А никто илюзий и не строит, что взять и все сразу повалит. Купить субу или эво с живым кузовом салоном, а там уже собрать приличный мотор сил на 350-400 для начала, поколдовать с кпп и сцепой
мотор можно собрать например на гарете 2871 гтх, поршеняки шатуняки хорошие, портинг гбц бай Пузырев или Красников, валики итд, присадить ее на январь или корвет, облагородить сделать профилактику и починить всякие мелочи и вуаля.
Я понимаю что дорого на первый взгляд, подольше чем таз но так и результаты поинтереснее на порядок. :-|
Интересно узнать, в какие деньги ты оцениваешь подобный проект. У меня интуитивно цифра от 1млн рисуется за хоть как-то заряженный б\у-шный субарик.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
ага) ты уже доработок написал тысяч на 300) по мимо автомобиля) я думаю ты не потянешь


кстати не замечал никогда, тот кто в итоге строит что-то достойное и едущее в начале никогда не спрашивал в интренете у всех что купить.. что собрать..) а берут и молча тихо строят)

по этому данная тема просто поговорить) а не с целью что-то купить и построить)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#18
ну да) мечтать не вредно))

тоже чтоли создать тему

что лучше
буггатти или макларен ф1

надоели эти не едущие тазы и иномарки))) буксуют только на белшине)
Да все вообще то вполне реально и деньги как бы можно найти, осталось определиться с концепцией и выбором авто. Что тут фантастичного тем более что вваливать денег в нее буду не я один, так что не гните пальцы ребятки, все реально. Я тут про запил 35 гтр и новой сти речи не веду. А тут взять субика или праворукого тыс за 350-400 и вложить в него для начала тыс 150-200 и труда и времени нет ничего фантастичного. Вот например знакомы недавно пригнал форя стишного праворукого за 400 вполне себе живого, с доками в которых не 280 сил, правда распил но сделан очень даже добротно(мнение что он живой не мое личное чтоб клоунаду не разводили а людей которые давно и серьезно занимаются субами (ремонт, тунинх итд)). После поездки на нем в таз хочется сесть и насрать. А догнать его даже в стоке по городу под силу далеко не каждому тазу, а бы даже сказал еденицам. Вот как то так:-|
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#19
вот такую тачку думаю лучше чем субару и эво



или же такую

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#20
вот такую тачку думаю лучше чем субару и эво



или же такую

ГТР жоть чуть живой найти гораздо сложнее чем живую гс сти или эво.
У него 6 цил а это только на корвете, так как на январе 6 цил пока что мифичны и их никто не видел. А субу и эво можно самому покрутить благо все для этого есть и лежит дома. Хотя что то я начинаю поглядывать в сторону корветов а там пох сколько цил. Кстати мотот у гтр простой как топор был опыт сборки мотора рб 25 дет после краша(обрыв клапана), все там просто до безобразия и понятно в отличии от субы тут у меня опыта нет вообще, но есть правда люди хорошие которые подскажут, расскажут и помогут.