Subaru vs Evolution

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
#42
580 т.р., знаю, что дорого, но мне за такое состояние машины, не жалко. мотор прошел с моими покатушками 15т.км. после того, как я ее пригнал, наш самый ярый субаровод продал своего коня и поехал за еще одной гецехой которую собирал этот же человек. (Шаман моторспорт, Краснодар) зы: квотер из 13 едет, мотор сток, наддув понижен, углы чуть отжаты.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#43
580 т.р., знаю, что дорого, но мне за такое состояние машины, не жалко. мотор прошел с моими покатушками 15т.км. после того, как я ее пригнал, наш самый ярый субаровод продал своего коня и поехал за еще одной гецехой которую собирал этот же человек. (Шаман моторспорт, Краснодар) зы: квотер из 13 едет, мотор сток, наддув понижен, углы чуть отжаты.
ну вот что то такое для начала и надо, из 13 едет это гуд:p
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
#45
даааа, это одной ногой уже закорчеваная)) эвики мне тоже нравятся, но как правило, они дороже, в плане за один и тот же год, за эвик просят на 150т.р. больше. Зато эвик на асфальте со своим редуктором умным хорош, а стиха гораздо лучше на снегу (из опыта ТА и покатух)
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#48
По поводу эво трансмиссии. Кпп 5ст до 450-500 сил живет без проблем. Если поискать американку, то в стоке у тебя будет сзади чугун(вечный), либо купить чугун(рс редуктор) 100 т.р стоит весь комплект. АЯК до 350 сил ходит нормально. Живые эво начинаются от 650. Я думаю эво не в твой бюджет. Субару более дешевые, но это не машина, а *facepalm* (про мотор)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#49
вот еще сти за 400 тыс http://www.sti-club.su/advert/61244
вообщем есть варианты но надо копать.
если у кого что еще есть по делу то с удовольствием выслушаю советы
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#51
По поводу эво трансмиссии. Кпп 5ст до 450-500 сил живет без проблем. Если поискать американку, то в стоке у тебя будет сзади чугун(вечный), либо купить чугун(рс редуктор) 100 т.р стоит весь комплект. АЯК до 350 сил ходит нормально. Живые эво начинаются от 650. Я думаю эво не в твой бюджет. Субару более дешевые, но это не машина, а *facepalm* (про мотор)
мотор у субы говно спору нет, мне он не нравится вообще ни как, но а в остальном суба очень даже нечего, кстати во многом в ремонте и обслуге например в снятие кпп проще чем эво
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#52

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#53

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#54
90% что машины до 800тр-1млн мертвы. На ево клубе часто всплюывают темы о поиске живых ево и у каждого находится история того что с ним вытворяли
тут полностью согласен, живое эво так же как и живая суба это редкость, субу можно взять с заваленным на лопатки мотором, новый соберем без проблем, главное чтоб все остальное было целое даже без мельчайшего намека на ржавчину(это наверно комплекс тазовода) и главное кузовок в идеале даже без и без кривых рук, но это тоже редкость так что все не так то просто.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#55
Про люминь блок на субе и чугиний на эво уже писали и это главное.

Да живое эво это редкость.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#56
тут полностью согласен, живое эво так же как и живая суба это редкость, субу можно взять с заваленным на лопатки мотором, новый соберем без проблем, главное чтоб все остальное было целое даже без мельчайшего намека на ржавчину(это наверно комплекс тазовода) и главное кузовок в идеале даже без и без кривых рук, но это тоже редкость так что все не так то просто.
Вот поэтому веселее купить сток атмо субарь, транс кит 6мт, всякую тюнячку и строить потихому самому свой субарь мечты, это для фаната субару естессно
Про люминь блок на субе и чугиний на эво уже писали и это главное.
В люмини нет чего-то такого страшного, просто на постройку и настройку суба мотора надо чуть меньше рас*****ва
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#57
вот знакомы недавно продавал сти реально ничего не бито не крашено, мотор собран на ништяках, отвалов не было машина всегда была на глазах больше времени стояла чем ездила, сначала хотел космос потом и за 950 был рад отдать, кстати кто ее купил не в курсе он на сти клубе должна была засветиться
2008 г.в. 1 хозяин
пробег 27 000
Авто куплено в мае 2009 года.
Машина выходного дня.
Зимой не эксплуатировалась.
Состояние ИДЕАЛЬНОЕ!!!
нечего не крашено,
стоит ковка, куллер фронтальный,
есть не значительные косяки по кузову и в салоне.
а так все идеально.
настройка - Дронов (Самара).
резина не менялась, требует замены.
Продаю на стандартной подвеске с пружинами Тейн с занижением, на родных дисках и стандартной музыкой
Цена 950 000руб. торг.
Прикрепленные файлы
1xcwJokXr9E.jpg

так что так тоже бывает
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#59
ну да ладно вернемся к реалиям а это бюджет 400 ну 450 макс, вот тут то и надо что то найти