- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,128
- Лайки
- 1,466
Так как тазы окончательно и бесповоротно подз...бали в плане тюнинга и их доработки(как ведрами были так и остаются, да и главная не решаемая шляпа с кпп как была так и есть, а покупать грантакулак за 350 тыс который все держит это оморально ну лично по мне), появляется вопрос а что пилить дальше, основная цель такая среднее время квотера 12сек, городской полукорч чтоб можно было и по городу пошустрить по ночам и на драге прокатиться. Так как категорически надоел букс и постоянная ловля зацепа, то рассматриваются полноприводные машины бодрые уже с завода с большим потенциалом для тюнинга и дальнейших доработок а тут мы имеем субы и эвики.
А тут опять же у субы сти (GC например) довольно беспроблемная трансмисия и она довольно проста в обслуге и тюнинге, но мотор конечно говно что там говроить(чтоб поменять свечи надо обосраться, впуск кривой, выпуск тоже печалька итд, все манипуляции через снятие мотора итд), а у эвиков много зае..бов с кпп всякими там аяками итд(чтоб снять ту же кпп надо постараться и помучься) но зато нормальный мотор, в котором что поменять свечи не надо мучиться карячиться как на субе, имеющий нормальный впуск выпуск итд.
Вообщем хотелось бы выслушать мнение бывалых и опытных.
(К Найт Спириту просьба-не писать ничего в этой теме, так как его мнение никого не интересует)
А тут опять же у субы сти (GC например) довольно беспроблемная трансмисия и она довольно проста в обслуге и тюнинге, но мотор конечно говно что там говроить(чтоб поменять свечи надо обосраться, впуск кривой, выпуск тоже печалька итд, все манипуляции через снятие мотора итд), а у эвиков много зае..бов с кпп всякими там аяками итд(чтоб снять ту же кпп надо постараться и помучься) но зато нормальный мотор, в котором что поменять свечи не надо мучиться карячиться как на субе, имеющий нормальный впуск выпуск итд.
Вообщем хотелось бы выслушать мнение бывалых и опытных.
(К Найт Спириту просьба-не писать ничего в этой теме, так как его мнение никого не интересует)